46

34.2K 1.5K 865
                                    

4 месяца спустя

- О, Лис, когда ты в последний раз звала нас ночевать? - наблюдая, как девушка несется по кухне туда-сюда, спрашивает парень.

- Где-то зимой или в конце осени? - задумчиво посмотрела на него, а он заулыбался. - А чего ты вообще сидишь? Не хочешь помогать? - после, ее взгляд стал строгим.

- Не хочу, - с улыбкой ответил Чонгук. - Почти же всё убрано. Но только ты что удумала, а? Хочешь вновь свести Чимина и Дженни? Скажу тебе, ты зря стараешься.

После слов Чона Манобан мгновенно нахмурилась.

- Сколько месяцев прошло уже? Я хотя бы стараюсь, вот только не начинай, пожалуйста, - недовольно проговорила, расставляя продукты и кинув на парня мимолетний взгляд.

- Чимин за ней бегает уже несколько месяцев, а она как лед - не тает. Даже Сыльги с ней поговорила, но она даже не хочет его простить, - проговорил Чон, как и обычно, защищая своего друга.

- Но ты не знаешь, как страдала Дженни. Она буквально умоляла остаться Чимина рядом с ней, но он даже глазом не моргнул, - вставила своё Лиса. - Конечно, я понимаю Чимина, он запутался. Но тебе не кажется, что данная ситуация дала ему понять, что он любит Дженни сильнее? Так что.. еще не поздно.

- Я тоже всё понимаю, давай будем честными, Дженни ведь никак не видит его старания, - вздохнул он, заставляя девушку в очередной раз нахмурить брови. Лалиса прекрасно знает, что даже в самой худшей ситуации Чонгук всё равно будет на стороне Чимина, и этого не изменить.

- Она мне сказала, что теперь не хочет никаких отношений. Она начала новую жизнь. Однако эти двое сильно любят друг друга, давай поможем им? - девушка попыталась мило улыбнуться, а Чонгук задумался.

- Сможет помочь только Юнги, - вдруг серьезно выдал он, а девушка непонимающе уставилась на него.

- Как? - озадаченно отозвалась Лиса.

- Сникерс! - Чонгук залился хохотом, заставляя и её тихо рассмеяться.

- Вот придурок! А я ведь серьезно задумалась! - Манобан подошла к парню и слегка ударила по голове, он даже увернуться не успел.

- Ладно, я пошел, вечером с парнями вернемся. А пока ты зови Дженни, - Чонгук встал из-за стола и взглянул в глаза девушки, подходя вплотную. Когда он оставил на её губах легкий поцелуй, та невольно засмущалась.

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя