2

43.7K 2.1K 475
                                    

- Дженни, подожди! - Джин загородил ей путь, когда она уже хотела выйти из класса.
- Я же сказала, что отправлю фотографии вечером, просто не забудь написать, - устало проговорила девушка.
- Дженни, я не об этом, - парень внимательно смотрел на неё, будто ему было её жаль, что не нравилось темноволосой. Казаться жалкой? Девушка ненавидела саму мысль об этом.
- Просто выговорись мне, - произнёс парень.
- Я бы с радостью, - устало улыбнулась кореянка с опухшими от недосыпа глазами, - но мне надо кое-куда. Да и говорить не о чем.
Она просто прошла мимо друга. Девушку уже, честно говоря, всё достало. Всё, что творится вокруг нее.
"Я теперь сижу с безумцем Чимином... Ещё этого не хватало мне", - именно эти мысли заполнили голову Ким, которая направлялась к выходу. Она сама не заметила, что мимо нее прошли Тэхен и Рози, держась за руки.
- До завтра, - лишь кинул Тэхен девушке, а Рози тут же отвела свой обиженный взгляд. Джису же поплелась за ними, даже не посмотрев на Дженни.
- И я во всем оказалась виноватой? - возмущалась темноволосая, увидев холодность подруг. - Да что я сделала?Офигеть просто!

С хмурым лицом она вошла в автобус и заняла пустое место в самом конце.
- Надеюсь, я не опоздаю, - тихо произнесла себе под нос Ким, посмотрев в окно. Все уходили на курсы, либо домой, учить что-то или же просто отдохнуть, а она подрабатывать. Лишние деньги никогда не помешают - так всегда думала девушка, так как ей просто не хотелось быть обузой родителям, которые тяжело работали, а иногда даже не появлялись дома. Именно поэтому Дженни всегда чувствовала вину перед ними, ведь они трудились ради её будущего.

Девушка услышала шум, который прервал её мысли: вошли три парня, которые ржали над чем-то. Этими парнями были Чимин, Чонгук и Юнги. По её мнению, они выглядели очень не культурными в таком общественном месте, смеясь словно лошади!

"Черт, почему именно этот автобус?- подумала про себя ученица. - Ладно, не буду обращать на них внимания... Но они такие странные..."

Кажется, кто-то услышал её на небесах, поэтому и пожалел, так как парни сели возле неё и, не обращая внимания на саму девушку, начали громко разговаривать, будто они одни в этом автобусе. Она в душе порадовалась, что рядом с ней сел не Чимин, а Чонгук. Дженни такого "удара" не выдержала бы.

- Лалиса вчера выписалась с больницы, может, погуляем с ней сегодня? - предложил Чонгук, и Дженни краем уха услышала это. Да, она всегда удивлялась, что такая девушка, как Манобан, вообще дружила с этими всеми признанными странными парнями школы, которые вообще мало с кем общались. Но Лиса была пацанкой, поэтому редко можно было увидеть ее в окружении девушек.
- Сегодня не получится, - ответил Юнги, качая головой.
- Получится, - вдруг воскликнул Чимин, улыбнувшись. - Сегодня отменили наше выступление. В клубе случились какие-то неполадки. Поэтому мы можем оторваться по полной.
Дженни сразу же закатила глаза. Однако, всем весело живется, а в её жизни уже столько забот... Она просто вытащила фотоаппарат, чтобы успокоиться и стала фоткать, мелькающие в окнах автобуса, виды Сеула.

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя