глава 1

7.2K 231 12
                                    

Осеннее утро наступает медленно. Лежа в постели, я наблюдаю, как в окне постепенно разгорается утренний свет. Он бледный и неяркий, не то, что летом. Летом солнечные лучи так и бьют в окно. А тут не поймешь, рассвело уже или нет.
Мой будильник заведен на 7:00:
-Раз, Два, Три- закрыв глаза тихо считаю последние секунды тишины в этом доме
-Бзззззззззззззззззззз!!!!!- я всегда встаю на 3 минуты раньше своего будильника. Тогда зачем он мне спросите вы? Ответ прост, он... не для меня.
Я встаю с кровати и делаю утреннюю разминку, а будильник в это время набирает темп- Дин-Дон !!!Дин-Дон!!!- и с каждым разом все громче и громче, а я в ответ только улыбаюсь и даже не собираюсь его выключать потому, что он еще не выполнил свою основную цель
-Тррррррррррр!!!!!- щас начнется-ТРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!
-Дум!!!! Дум!!! Дум!!!- это кто-то бьет кулаком в мою стену с правой стороны
Я не обращая внимание на это продолжаю свою разминку
-Дум!!!! Дум!!!! Дум!!!!- а это уже стучат кулаком в мою стену с левой стороны, что вызывает мою довольную усмешку. И примерно через минут пять раздается крик:
-ДЖИГИТ!!!!!!! ВЫКЛЮЧИ ЭТОТ ЧЕРТОВ БУДИЛЬНИК!!!!!!!!
Закончив разминку иду в ванную, безжалостно игнорируя мольбы и угрозы моих братьев. Приняв душ и переодевшись выхожу из ванны и вижу что они вот вот сорвут с петель дверь в мою комнату. Ну что ж, пора открывать.
Открыв дверь вижу перед собой три очень злые и не выспавшиеся лица моих дорогих братцев.
Отодвинув меня, в мою комнату ворвался самый высокий а так же самый младший из них и начал вертеть головой в поисках моего бедного будильника, который до сих пор звенел. Найдя его, он со всей силы разбил мой 37 или 38 по счету будильник и с остервенением начал топтать оставшиеся от него осколки, а остальные двое с горящим блеском в глазах и улыбкой на губах наблюдали за этим зрелищем. Ну вот. Опять новый покупать придется.
- И вас тоже с добрым утром.- бодрым голосом сказала я. Ответом мне было три пары глаз наполненные праведным гневом, говорящие что мне сейчас лучше помолчать ради моего же здоровья. Но когда это меня останавливало?!!
-Выспались?- с мстительной усмешкой на губах спросила я
-Твоими стараниями сестренка!- было мне ответом
-Все ради вас, дорогие мои-сказала я выходя из своей комнаты и направилась в кухню где нас ждал отец.
Как я и думала, в кухне сидел папа и пил свой крепкий чай параллельно читая какую-то книгу.
-Доброе утро папа
-Доброе оно только для нас с тобой- с улыбкой сказал папа, намекая на моих старших братьев
-Ну что поделать? По другому они не понимают. Теперь опять придется новый будильник покупать, я думала этот продержится намного дольше, специально же выбирала!
-Теперь купишь еще громче и еще крепче?- с улыбкой спросил меня отец
-Пап, ты читаешь мои мысли?- в ответ папа только рассмеялся.
-Вот, держи. Купишь себе что-нибудь поесть- и протянул мне 5000 купюру.
-Спасибо
Выходя из кухни папа встретился с со своим самым старшим сыном.
Амир, 25 лет. Адвокат. Несмотря на возраст очень востребован, даже есть несколько статьей в журналах где ему порочат прекрасную карьеру адвоката. Окончил МГУ с красным дипломом. Рост- 187см, Вес- 85кг. Пшеничного цвета волосы, карие глаза, прямой нос с ели заметной горбинкой и пухлые губы. Хорошо подтянутая фигура, с 10 лет занимался дзюдо и даже сейчас если появляется свободное время сразу бежит тренироваться.
-Доброе утро пап- сказал Амир
-Доброе, ты на работу?
-Да
-Удачи
-Спасибо
Кстати говоря, он не является жертвой моего будильника, он и без его помощи прекрасно справляется, чего не скажешь о моих оставшихся братьях.
Амир всегда спокоен. Кажется что его невозможно вывести из себя. Даже если его взбесить, он не начнет повышать голос или орать как нормальные люди, он просто с этим же спокойным выражением лица сделает из этого человека отбивную... ну конечно если это не девушка.
-Привет, что хочешь на завтрак?
-Ничего, я уже поел пока ты этих бездельников будила))) я просто зашел за ключами и телефоном, мне пора на работу-сказал он улыбаясь
-Ясно, удачи
-На, держи- с этими словами он протянул мне 5000 купюру- купишь себе там что-нибудь- и так же как отец вышел из кухни.
В кухню заглянул мой второй старший брат:
-Джигит! Где мой новый костюм?- очень сердитым и раздраженным голосом спросил он меня
-Там же где ты его вчера оставил! В зале на кресле.
-Ааааааа, понял.
Это Заур, 23 года. Недавно окончил МГУ, факультет юриспруденции. Наш будущий прокурор. Тоже был номинирован на красный диплом, но из-за своего взрывного характера, множественных драк и выговоров не получил его, хотя сей факт не особо огорчил нашего Заура, грубо говоря ему было на это глубоко плевать.
С 13 лет занимается смешанной борьбой. Если сравнить Амира и Заура то... Амир-это вода, а Заур- огонь. Реально складывается именно такое ощущение, если Амира невозможно вывести из себя, то Заура может взбесить любая мелочь.
Он опять заглянул в кухню, но уже одетый в свой новый черный костюм, который подчеркивал как он говорит его "идеальную фигуру".
Итак, автопортрет Заура.
Темные короткие волосы как у ежика, шоколадного цвета глаза, прямой нос, пухлые губы, высокие скулы на овальной форме лица и борода. За которой он тщательно и бережно следил ходя в парикмахерскую. Думаю не нужно уточнять что она ему очень шла, его борода и впрям была очень красивой.
От Заура всегда веяло опасностью и его внешний вид только подтверждал это. После окончания университета, он с трудом устроился на работу...ну не умеет он кому-то подчинятся если это не наш отец, и поэтому на новой работе всегда были конфликты, а наш Заур не любит языком трепать, он сразу к делу переходит а точнее к драке))) и поэтому отец устроил его на работу к своему другу в прокуратуре и сейчас он на испытательном сроке
-Короче, я на работу. Если что сразу звони мне, и не смей во что-нибудь влипать, поняла?!! Вот деньги на карманные расходы. Все я поехал, пока.
И опять 5000 рублей
Я сижу в кухне, ем на завтрак хлопья с молоком (очень люблю магазинное молоко) и жду оставшихся двоих...
И вот, в кухню заходят Зак и Ден.
Я не с проста назвала их имена вместе...они близнецы.
-Скажи пожалуйста, моя дорогая единственная сестренка...за что... за что ты меня так не любишь? Как вообще можно не любить такого умного, красивого, доброго, милого, хорошего, скромного... я уже говорил красивого?- спросил меня Зак, я в ответ просто кивнула ели сдерживая улыбку-Так вот, как вообще можно меня не любить, чтобы будить таким варварским способом?
-Да ладно тебя, а меня... меня ты за что ненавидишь? Что я такого ужасного сделал? Чем я заслужил такое на каждое утро? Если это из-за той толстовки которую ты у меня просила и которую я тебе не дал, то я готов тебе ее купить хоть прямо сейчас, одно твое слово и сто этих толстовок будет у тебя в руках, только прекрати эти издевательства- это уже Ден, пытался разжалобить меня своей скупой мужской слезой, которую он так и не смог выдавить из себя, его актерские таланты не достигли еще таких высот)
-Что вы такое говорите мои дорогие братья? Этот будильник, доказательство моей высшей любви к вам, которая спасает вас от гнева преподавателей.
-Ах, мы тебе еще и спасибо сказать должны да?
-Было бы не плохо, но я это делаю не ради благодарностей, а из-за чистой и светлой любви к вам.

Зак и Ден. На самом деле их зовут Зеки и Дени, это после того как мы переехали в Москву они превратились в Зака и Дена, соседские дети стали называть их так и этот вариант прижился, для них почему-то имена Зеки и Дени оказались сложными. Как и все близнецы они похожи как две капли воды и их всегда путают, но только не мы. В семье мы даже с закрытыми глазами, просто по голосу можем узнать кто есть кто, поверьте мне, пробовали знаем))
Им 21 лет. Учатся в МГУ в 3-ем курсе на юристов.
Ден старше Зака на 7 минут, и поэтому считает себя главным и это очень бесит Зака, а Зак выше Дена на 2 см, что очень бесит Дена))) конечно, то, что Зак выше Дена не заметно, но сам факт!!!))))
Они очень похожи не только внешне,но и характерами тоже. Таких как они называют "Душа компании", "Заводилы" без них не проходит не одно мероприятие в нашем университете и они всегда ведущие. Они нигде не работают, но деньги есть всегда, и я понятия не имею откуда они их берут, но раз отец ничего не говорит значит все в порядке, все законно, ведь папа у нас Генерал-полковник полиции, и всегда проверяет чем занимаются его дети когда он их не видит))
Автопортреты Зака и Дена.
Высокие: Ден-189 см, Зак-191см.( самый высокий, именно он разбил мой будильник)Отличные фигуры, занимались разными видами спорта по 2-3 года: карате, дзюдо, тхэквондо, бокс.
Они всегда были такими, если им что-то наскучивало, то они сразу бросали это и искали новое увлечение.
Так же как и у Амира, пшеничного цвета волосы, только немного по светлее, светло-карие глаза в которых играют бесенята и улыбки "от которых можно сойти с ума" именно так говорят про них девушки в нашем университете.
-Ты с нами?- это они про универ, поеду ли я с ними, всегда спрашивают и всегда получают один ответ:
-Нет, мне еще пробежку нужно сделать, да и пешком я быстрее вас доберусь, без пробок
-Ладно, вот деньги, если что сразу звони!- и обняв меня вышли из кухни, а я взяла оставленные ими деньги,на этот раз по 2 тыс. с обоих.

ДжигитМесто, где живут истории. Откройте их для себя