глава 29

3.6K 131 14
                                    

-Не хочешь рассказать, что случилось?- спросил меня Имран, когда мы медленно шли по парку, все еще держась за руки. Он не торопился отпускать мою руку, а я и не возражала.- У меня тоже иногда такое бывает..
-Что именно?- не поняла я его последние слова.
-Мне тоже иногда не хочется возвращаться домой, и этому бывают причины... каковы твои причины?- спросил он меня, и сейчас передо мной был не тот веселый, беззаботный парень с наглой мальчишеской ухмылкой на лице, а взрослый, серьезный мужчина, который успел многое испытать и увидеть за свою жизнь. Он сейчас казался намного старше своего возраста... из-за глаз, наполненных мудростью, которые обычно бывает у пожилых людей, но никак не у двадцати трехлетнего парня. Смотря в его глаза действительно хотелось рассказать ему все, что творилось у меня на душе, пожаловаться на Алису, на отца... рассказать как я скучаю по маме.. как мне ее не хватает... Рассказать все, что я столько лет держала в себе... но я молчала... потому, что рассказать хотела Алия, но не Джигит, а Джигит во мне намного сильнее Алии.
-Знаешь... после смерти мамы.. отец полностью погрузился в работу, а меня воспитывала прислуга. Я не винил его за то, что он уделяет мне мало внимания потому, что считал, что он так пытается справиться со смертью мамы, а внимания и вправду было очень мало, бывало, что мы с отцом месяцами не виделись. Но когда мой отец женился во второй раз, после смерти мамы... я начал ненавидеть его... и его новую жену тоже. Я считал, что отец предал маму, отдав ее место другой женщине... я просто не мог этого принять и ненавидел их всей душой... Даже сейчас... я не могу простить отца, хоть умом и понимаю, что это по детски, но эта детская обида до сих пор живет в груди... мне тогда так же как и тебе сейчас не хотелось возвращаться домой, и я допоздна гулял в парке... не знаю почему я тебе это рассказываю...- с улыбкой сказал он последнее.
-А потом?- стараясь не показывать свои эмоции спросила я его.
-А потом...- тяжело вздохнув он продолжил -потом я узнал, что у меня будет младший брат... в этот день... я плакал... в том самом парке в укромном месте, чтобы меня никто не смог увидеть... было больно... очень больно, что не описать словами- говорил он все сильнее сжимая мою руку-... Отец все еще продолжал пропадать на работе, а домой возвращался только поспать, и то не всегда, моим воспитанием всё так же занималась прислуга... мачеха сначала пыталась наладить со мной контакт, была очень дружелюбной, но я был настроен очень агрессивно и она оставила попытки со мной подружиться... знаешь, мне иногда казалось, что я там лишний... что отцу я и не нужен вовсе, ведь у него скоро будет новый ребёнок... думал, что если я исчезну, то никто и не заметит... мне в голову приходила мысль потеряться, ну знаешь, не вернуться домой после школы и узнать будет ли отец искать меня или нет... я правда хотел потеряться, но боялся... боялся, что отец не заметит моего исчезновения и даже искать не будет... я просто хотел услышать от него, что я ему нужен... просто нужен..и все..

ДжигитМесто, где живут истории. Откройте их для себя