глава 21

3.3K 154 13
                                    

Rov Имран.
Я уже 15 минут стою около ее двери и не решаюсь зайти. Перед глазами все еще стоит ее ничего не выражающее без эмоциональное лицо по которому текут слезы, а она их как будто не чувствут. Но в то же время в ее глазах было столько боли когда она смотрела на ту женщину...
Я держал в руках тот тапочек-зайчик, который упал когда она поскользнулась... больно наверное, ударилась она сильно.
"Черт, ну что за бред, стою здесь как сопливая девчонка!"- сказал я себе и рывком открыв дверь, зашел в комнату... наверное сначала стоило постучать.
Она сидела на кровати, по турецки сложив ноги и что-то читала. На ней была моя счастливая футболка и широченные брюки, которые были на ней в первую ночь когда мы познакомились. Она вопросительно смотрела на меня, спрашивая типа "Ну и, зачем пожаловал?"
-Яяя... это...- пытался я выдумать правдоподобное объяснение. Ну не сказать же ей:"Я просто очень сильно волновался за тебя, и хотел узнать в порядке ли ты."
-Ты переживал за меня и пришел узнать о моем самочувствии?- недоверчиво спросила она.
-Чегоо? Нет конечно, что за бред! Я это... просто... За своей счастливой футболкой пришел, вот! А ты чего эт ее одела? Сегодня моя очередь!
- Давай не сегодня, следующие два дня она будет у тебя хорошо?- усталым голосом проговорила она, и я не захотел с ней спорить.
Мы молчали минуты три, она ждала пока я что-то скажу или уйду, а я не знал как завязать разговор.
-...Ты... в порядке?- все же задал я мучающий меня вопрос.
-Да, все нормально-с улыбкой ответила она мне.
Я подошел к ней и сел на пол, спиной облокотившись на кровать. Через несколько секунд она тоже села на пол рядом со мной.
-Ну давай, говори. Я же вижу, что ты хочешь что-то сказать.- посмотрев на меня сказала она.
-Почему ты плакала?
-...Я... не знаю. Мне было просто больно видеть ее лицо и в то же время понимать, что это не она. Знаешь, когда я услышала ее голос, во мне проснулась надежда, что это она... Я на мгновение подумала, что мама вернулась... это было как будто мне на минуту дали крылья и позволили взлететь очень высоко... а затем резко отняли их и я упала с этой огромной высоты на жесткую землю... понимаешь?
-Понимаю... А ты не хочешь встретиться со своей тетей? Она очень плакала когда вы ушли...
-Не знаю...
-Тебе повезло... Я бы все отдал, чтобы увидеть свою маму вновь... даже если это была бы просто похожая на нее женщина... а у тебя это родная тетя, сестра твоей мамы с которой они выросли вместе...

-Подожди, насколько я знаю твоя мама сейчас в Лондоне с твоим младшим братом, разве нет?- удивленно спросила она.
-Это моя мачеха. Моя мама умерла когда мне было 10 лет... у нее обнаружили рак. Через год после ее смерти мой отец женился снова и у меня появился младший брат, которого я очень люблю... Ты не думай, что моя мачеха относилась ко мне плохо и все такое, нет, такого не было, но и не сказал бы, что она любила меня как своего сына. Скорее наши отношения были похожи на дружеские, а когда родился мой младший брат, я почти все время проводил рядом с ними и наши отношения с ней стали более теплыми... семейными что ли.
Конечно она не любила меня как моя мама, но маму заменить никто не может- говорил я грустно улыбаясь- Моя мама умерла во сне... она просто заснула ночью и не проснулась... но я помню в эту ночь она перед сном зашла в мою комнату и крепко обняв меня сказала:-"Имран, душа моя, я люблю тебя больше жизни" и поцеловав меня на ночь ушла спать... и не проснулась... Я до сих пор помню эти ее слова... именно они помогли мне продолжать жить дальше...- она внимательно слушала меня не перебивая, а я... рассказал ей то, что никому никогда не рассказывал... даже отцу.
В этот момент мне просто хотелось поделиться с ней своими чувствами.
-Думаю тебе стоит встретиться со своей тетей.
-Я подумаю над этим- задумчивым голосом сказала она.
Мы сидели очень близко друг другу и наши плечи почти соприкасались, а пальцы ее руки были рядом с моими и я чувствовал ее тепло. Если бы я хоть немного сдвинул руку в ее сторону, то ее рука оказалась бы в моей... эта мысль не давала мне покоя... я очень сильно хотел это сделать, да еще и ее запах сильно кружил голову, она пахла чем-то сладким, я даже закрыл глаза, чтобы сосредоточиться на этом запахе и понять чем именно от нее пахнет, но так и не смог... пахло чем-то вкусным и сладким и чтобы хоть как-то отвлечься от бредовых мыслей в моей голове, я решил сменить тему.
-А наш торт мы с тобой так и не попробовали- этот ее запах напомнил мне про торт.
-Точно! А я то думаю, что же я забыла! Пойдем!- вставая сказала она, а я посмотрел на нее снизу вверх потому, что все еще продолжал сидеть на полу и сказал:
-Куда?
-Пойдем-пойдем!
И мы направились в кухню. Взяв торт, я разрезал его на части и положив в тарелки два куска мы сели пить чай.
Я не мигающим взглядом смотрел на нее и ждал пока она первой попробует и скажет какой он. Она также смотрела на меня и ждала, что первым попробую я.
-Ты первый.- сказала она поняв, что первым пробовать я не собираюсь.
-Дамы вперед, я же джентельмен- сказал я ей и подмигнул.
-Уступаю это почетное место вам- зло сверкнув глазами сказала она.
-Да ну что вы, не стоит ради меня идти на такие жертвы- с ухмылкой сказал я.
-Жри давай!
-Сама жри!
-Ты первый!
-Только после тебя!
-Окей... пробуем вместе,на счет три- сказала она и я начал отсчет. На счёт "раз" мы взяли вилки! На счёт "два" мы взяли вилкой немного торта, а на счёт "три" мы оба поднесли вилку ко рту... и остановились!
-Ты не съел!- возмущенно воскликнула она
-Ты кстати тоже!- не отставал я от нее, пока нас не перебил удивленный голос раздавшийся со стороны двери:
-Вы что делаете?- спросил мой отец, а рядом с ним стояла вся оставшаяся семья Керимовых.
-Ээээм, торт едим...-ответил я отцу.
-Откуда? У нас же не было торта.-сказал мой отец.
-Мы с Алией сегодня приготовили его- после этих моих слов, у братьев Керимовых отвисли челюсти.
-С Моей Алией приготовили?- очень медленно переспросил меня дядя Алихан.
-Да- не понимая что не так ответил я. После моего ответа воцарилась гробовая тишина... пока один из близнецов (не знаю какой именно, я не могу их различать) не подбежал к нам, и вырвав из ее рук вилку попробовал торт...
Мы с этой девчонкой жадно наблюдали за реакцией парня и ждали пока он в предсмертных судорогах свалится на землю... но он не торопился свалится, он медленно жевал торт закрыв глаза.
-Ну как, Зак? Есть можно?- нетер

ДжигитМесто, где живут истории. Откройте их для себя