глава 18

3K 153 5
                                    

Это Имран.

Наступила ночь и все разошлись по своим комнатам и тут я вспомнил... черт!!! Мои вещи же в той комнате!
И я бегом направился на четвертый этаж, а в голове билась только одна мысль... "Лишь бы она не нашла ее".
Добежав я с такой силой открыл дверь, что она чуть не слетела с петель, но опоздал.
-Тебя не учили, что не хорошо рыться в чужих вещах?!- раздраженно спросил я ее, смотря как она двумя руками держит мою футболку и смотрит на нее.
-А если вещь лежит под моей подушкой?- спокойно ответила она мне.
-....Эта футболка моего брата- решил я выкрутиться.
-Насколько я помню, твоему брату 12.
-И?
-У твоего брата тело как у двадцати трехлетнего парня? Не думаю, что эта футболка подойдет двенадцатилетнему мальчику, великовата будет.- разоблачила она мою ложь. Блин, нужно было придумать что-нибудь другое!
-Ладно, это моя футболка, довольна?
-Зайчики? Серьезно?- приподняв одну бровь спросила она.
-Дай сюда!- выхватил я футболку из ее рук- это моя счастливая футболка!
-Только не говори, что ты одеваешь ее когда выходишь на улицу?
-Нет конечно!... это... ну...короче, в этой футболке мне не снятся кошмары. А теперь давай, начинай смеяться.
-Правда? А что тебе снится?- очень заинтересованно спросила она меня

Ээээм,...- черт, как стыдно то в этом признаваться- мне снятся.... зайчики- последнее слово я с трудом выдавил из себя и закрыв глаза ждал пока она начнет смеяться, но она не смеялась...
-Одолжи мне ее.- сказала она мне, не отрывая взгляд от футболки.
-Чтооо!??
-Одолжи мне свою футболку.- сказала она и вцепилась в нее руками
-Ага, щас! Ты что, собралась спать в моей футболке? Еще не факт, что на тебе она сработает.- сказал я и потянул футболку на себя
-Вот заодно и проверим!- теперь она потянула ее на себя
-Ты забрала у меня комнату, а теперь футболку! Что еще ты собираешься у меня забрать!?
-Отпусти футболку!- говорила она
-Нет!-отвечал я
-Дай сюда!
-Никогда!
И так продолжалось несколько минут, пока мы не услышали звук рвущейся футболки.
-Неееет!!-прокричал я смотря на порванную футболку в своих руках.
-Как думаешь, она все еще работает?- спросила у меня эта наглая девчонка. Я зло посмотрел на нее и выхватив футболку направился к двери.
И тут случилось это, земля (а точнее пол) ушла у меня из под ног и я оказался лежащим на полу, а эта девчонка возвышалась надо мной, держа в руках мою футболку.
Кое-как с трудом встав, я уставился на нее удивленными глазами и спросил:
-Ты только что кинула меня на прогиб?
-Нет.- слишком быстро ответила она.-Ты поскользнулся и упал.
-Не морочь мне голову! Ты только что кинула меня на прогиб!
-И как я по твоему это сделала?
-...Я... да черт, я не знаю как, но именно это ты и сделала!
-Сравни свой и мой вес, это невозможно.
-Ну допустим, а как футболка из моих рук перекочевала в твои руки?
-Ты выпустил ее из рук когда падал, а я взяла.
-И я должен в это поверить?
-У меня есть к тебе предложение, сегодня в этой футболке сплю я, а завтра ты. И если твоя счастливая футболка работает, то так и будем продолжать пока я не уеду.
-Скажи пожалуйста, почему Я должен согласиться делить с тобой МОЮ футболку?- спросил я ее.
-Я гость.
-И долго ты собираешься этим пользоваться?- спросил я ее, а она в ответ просто пожала плечами и головой указала мне на дверь, и я направился в свою комнату.
Странная наглая девчонка!!!

ДжигитМесто, где живут истории. Откройте их для себя