-Отец, что значит "превратится в девушку"?- продолжая прибывать в шоковом состоянии спросила я у него- Я как бы уже... девушка.
-То, что ты девушка знаем только мы и Алиса, а все остальные сомневаются в этом. Ты завтра же пойдешь в магазин и купишь новую одежду! Но не эти брюки, толстовки и кеды, а нормальную одежду. Такую, которую носят 19-летние девушки! Красивые платья! Юбки! Кофты и тд. Ты не будешь носит эту свою любимую кепку или шапку, можешь вместо них одеть платок или что хочешь, но не кепку. Когда завтра к нам придет Алиса, я объясню ей все что нужно, с тобой говорить об одежде бессмысленно, ты в этом ничего не понимаешь.- закончил свою речь отец, тем самым вогнав меня в еще более глубокий шок.
Отец никогда не просил своего желания от меня, за все пять лет, и я была спокойна, думая, что и на этот раз меня не тронут. Но в шоке я была из-за самого желания... что не так с моей одеждой? Я так хожу 10 лет и отец за это время ни разу не сказал мне, что в ней что-то не так или что ему не нравится моя одежда.
-Возражения не принимаются.- сказал отец смотря на меня в упор- Я надеюсь, что с его исполнением проблем не возникнет.
-Желание есть желание- сказала я ему ровным голосом, не показывая, что не довольна- я все сделаю как ты хочешь.- в ответ на мои слова глаза отца потеплели и лицо озарилось счастливой улыбкой. Я тоже улыбнулась ему в ответ, если он рад, то и я тоже... да и к тому же это только на один месяц.
-Ну если всё так хорошо сложилось, может... папа отпустит нас в Амстердам на гонки?- решил не упускать свой шанс Ден и воспользоваться хорошим настроением отца.
-Куда-куда вас отпустить? -отец сделал вид, что не расслышал- В армию? Да что вы, не стоит.
-Нет, в Амстердам- повторил Зак ему.
-На сколько- на сколько? На целых два года?- продолжал издеваться над ними отец.- как это благородно. Ну если вы так хотите...
-Хотя знаешь, отец, мы передумали, не можем же мы вас оставить, ведь так- быстренько решили дать задний ход близнецы, пока их и вправду в армию не отправили))) сложно понять, когда отец шутит, а когда нет))).
-Но если вылет через два дня, то как же наша работа и университет?- спросил наш ответственный и трудолюбивый Амир.
-Возьмешь отпуск на работе.- ответил ему отец.
-А я? Я же на испытательном сроке и не могу взять отпуск.
-Заур, я уже договорился со своим другом, все нормально. А в университет я завтра съезжу и тоже все улажу.
-Но насколько я помню, до свадьбы Сулима еще три недели, почему мы так рано едим туда?- задала я очень интересующий меня вопрос.
-Я так хочу. Я соскучился по родине, по своим друзьям. Недавно из Лондона вернулся Ахмед со своей семьей. Вы его наверное не помните, но это мой лучший друг и он приглашает нас в гости. Да и к тому же вам это пойдет только на пользу. Особенно тебе Джигит. Ты после того случая ни разу не была на родине. И я не могу позволить, чтобы наши родные увидели тебя... такой.
Все свободны. Можете начать собирать вещи- и сказав нам это он ушел, оставив всех нас с обвисшими челюстями, разве что только Амир сохранял невозмутимый вид... так и хотелось ему врезать за это:D