-Ладно, я за курткой.- сказала она и направилась к выходу из кухни, а я крикнул ей вслед:
-Мою тоже захвати, она в моей... то есть в твоей... в нашей! комнате- я уже запутался с этой комнатой!
Она вернулась одетая в свою куртку, а в руках несла мою. Одев обувь мы вошли из дома и направились в ближайший супермаркет.
По дороге, ели сдерживая смех, я спросил:
-Ты реально не прочитав ингредиенты собиралась приготовить торт?- она в ответ зло сверкнула на меня глазами и промолчала.
-Ахаха, злись не на меня, а на себя. Как ты собираешься замуж выходить не умея готовить?
-Я не выйду замуж!
-Правильнее будет говорить не "я не выйду замуж", а "на мне никто не женится"- смеясь говорил я.
Она остановилась и подойдя ко мне посмотрела на меня этими своими завораживающими черными глазами. Они казались не реальными, фантастическими и не предвещали мне ничего хорошего.
-Какие мы злые- все еще смеясь сказал я, хотя смеяться уже не хотелось- Хочешь врезать мне?
-Ты не представляешь насколько ты сейчас прав- очень спокойным голосом сказала она и отвернувшись от меня продолжила идти.
Мне на минуту показалось, что стало еще холоднее, от этого ее взгляда побежали мурашки по коже. Но встряхнув с себя это чувство я крикнул ей:
-Куда пошла! Нам не в ту сторону!Мы вошли в супермаркет и разделившись начали искать ингредиенты, ну и заодно несколько бутылок молока и хлопьев. Я нашел мед и грецкие орехи, а вот с мелким сахаром были проблемы...
Попросив продавщицу помочь и наконец заполучив этот мелкий сахар, я отправился искать эту девчонку. Она с тележкой в которой находилась целая упаковка молока направлялась в сторону хлопьев, а недалеко там стояли парни лет 17-18 и наблюдали за приближающейся к ним девушкой. Один из пацанов сказал что-то остальным и направился в сторону Алии, я был не так далеко поэтому смог расслышать их разговор.
Пацан подойдя к ней сказал:
-Привет красавица, может познакомимся?- а она просто прошла мимо с этим своим пофигистским лицом.
-Малышка, не будь такой высокомерной- сказал он и схватил ее за локоть. Она медленно повернула голову в его сторону и сказала ледяным голосом:
-Отпустил сейчас же.
-А если не отпущу?- с наглой усмешкой сказал пацан. Я уже хотел вмешаться, как она быстро выдернув руку ударила кулаком по его лицу и одной рукой схватив его за челюсть, другой взяла рядом лежащие хрустящки и затолкала их ему в рот, а затем брезгливо отдёрнув руку сказала:
-Не забудь потом заплатить за это- пальцем показывая на хрустящки. Затем она взялась за тележку и продолжила свой путь.
Я быстро подбежал к парню, он уже кое-как выплюнув хрустящки изо рта, схватился обеими руками за нос.
-Я же просто хотел пошутить- говорил этот пацан ощупывая свой нос.
-Очень неудачная шутка! В следующий раз ты так легко не отделаешься, так что больше не шути так, понял!?- строго сказал я ему
-Понял я.
-А круто она тебя!-сказали подошедшие друзья парня.
Я отошел от них и пошел искать Алию и подойдя к ней сказал:
-Это что только что было?
-Где?
-Там!
-Где "там"?
-С тем парнем!
-С каким парнем?
-... Ты издеваешься?
-Нет, а ты?
Я сейчас убью эту нахальную, наглую девчонку.
-Ты только что ударила того парня по лицу и затолкала в его рот хрустящки!!!
-Кто? Я?- очень удивленно спросила она, и если бы я не видел все это своими глазами, то точно засомневался бы.
-Да! Ты!
-Ты наверное что-то путаешь.- спокойно ответила она мне.
-Я ничего не путаю!
-Тебе показалось.
-Как вчера ночью, когда я "поскользнулся" в нашей комнате на ковре?!
-Не понимаю о чем ты.
-Я тебя сейчас...- не успел я договорить потому, что меня прервал женский голос.
-Имран, это ты? Как здорово, что ты здесь)))- кокетливо сказала одна из тех девушек, которые хотят выйти за меня замуж. Воспользовавшись этим шансом, эта девчонка решила смыться со своей тележкой, но я успел ей крикнуть:
-Наш разговор еще не окончен!- сказав ей это, я повернулся к девушке, имя которой я не помнил, и улыбнулся одной из своих фирменных улыбок.