Отойдя от нее мы остановились недалеко от моих друзей, которые не сводили с нас глаз. Пора начинать концерт для них.
-Думаю она нам не поверила.-сказал я ей, а она просто пожала плечами и сказала:
-Мне без разницы.-и прошла мимо меня. Я схватил ее за руку и потянул обратно. Со стороны это выглядело наверно очень романтично, как в фильмах про любовь, но увы, это был не наш случай.
Нужно быстро придумать, как вывести ее на эмоции, чтобы она показала хоть какие-то чувства. А когда она показывает свои чувства? Когда речь идет о ее семье!
-Алия, ты поговорила со своей тетей?- серьезно спросил я ее, и вот! Ее лицо из пофигистского превратилось взволнованное.
-Я... я ее не нашла...- смотря куда угодно, только не на меня ответила она.
-Не говори так, как будто ты ее искала!- недовольно сказал я, а она опустила голову и ничего не ответила.
-Алия, просто подойди к ней, а дальше все само пойдет.
-... я знаю...- подавленным голосом ответила она и снова прошла мимо меня, а я тоже как и в тот раз схватил ее за руку и потянул обратно... мне это уже начинает нравится:D
-Ну что опять?- с лицом "ты меня уже достал" простонала она, чем вызвала мою улыбку.
-Улыбнись.
-Что?
-Улыбнись мне... как тогда, когда ты благодарила меня за торт...-Ты головой ударился или что? И вообще, ты сегодня ведешь себя очень странно.-подозрительно оглядывая меня сказала она.
-Это долго объяснять, но мне нужно, чтобы ты сейчас улыбнулась мне... очень, как тогда в кухне- заглядывая ей в глаза как можно убедительнее сказал я, параллельно наблюдая за своими друзьями, которые следили за каждым моим движением.
-Извини, по заказам улыбки не раздаю, а ты что, пьян?
-Нет конечно!
-Не верю. А ну-ка дыхни.
-Тебе что, воздуха не хватает?!
-А тебе серого вещества в голове?!
Черт. Это может продолжаться вечно, а у меня нет столько времени, нужно заставить ее улыбнуться.
-Ты не умеешь улыбаться???- удивленно спросил я ее, а если честно, это была провокация в чистом виде.- Ты что, реально не умеешь улыбаться?
-Что за бред! Умею конечно... просто редко это делаю...- тихо сказала она последнее.
-Докажи! Я не верю, что ты умеешь улыбаться!
-Настолько очевидной и тупой провокации я в жизни не видела.- раскусила она мой дьявольский план- но мне очень интересно, зачем тебе это?
-Просто улыбнуться, это что, так сложно?!!- уже терял я терпение, а эта наглая девчонка опять проигнорировав меня попыталась пройти мимо.
Я опять схватил ее за руку, но тянуть ее обратно не стал, мы так и стояли спиной к спине держась за руки. Я тяжело вздохнул и сказал ей:
-Если ты улыбнешься, то сегодня счастливая футболка останется у тебя!- на какие жертвы я иду ради этого пари, уму не постижимо!
Мы всё так же стояли спиной к спине и я услышал ее ехидный голос:
-И завтра тоже?- вот чертовка! от своего не отступится.
-И завтра тоже!- сквозь зубы процедил я эти слова закрыв глаза, а когда открыл, то она уже стояла передо мной, но я все еще держал ее за запястье.