глава 26

3.1K 159 5
                                    

Rov Имран
Часы показывали пять часов утра, а я все никак не мог заснуть. Бессонницей я страдаю редко, почти никогда, но меня все время не покидает чувство, что я что-то не сделал... что-то забыл и это выводит меня из себя!
Что я только не пробовал, чтобы хоть часок нормально поспать, овец посчитал, пробовал даже посчитать от одного до тысячи и обратно, пропел песенку "мы писали, мы писали, наши пальчики устали" не помогло.
Мой желудок требовательно заурчал, давая мне понять, что вместо со мной и он тоже бодрствует и пора бы уже подкрепиться. Встав с кровати я направился в кухню, чтобы поесть, но до кухни я не дошел потому, что услышал чьи-то шаги. Стараясь не шуметь, я пошел в сторону шума, которого услышал. Боком ко мне стоял какой-то парень в черной одежде и кепке на голове. Он смотрел на что-то у себя в руках и не видел крадущегося к нему меня.
Вор! В моем доме! Эта шпана совсем обнаглела! Щас он у меня получит.
Я подошел к нему сзади и положив руки на плечи сказал:
-Попался!- и в эту же секунду я оказался лежащим на полу, а нога этого воришки находилась на моем торсе, придавливая к полу. Черт! Шустрый малый!
Схватив его ногу на своем торсе, я потянул его на себя и парень потеряв равновесию упал. Не теряя времени, я сел на него сверху и перехватив его руки сжал их, чтобы он не смог ими двигать.
-Идиот! Слезь с меня!- раздался знакомый раздраженный голос.
Я посмотрел в лицо неудавшегося воришки и увидел:
-Алия!!!?? Ты вор???
-Нет, но ты дебил!- спокойным голосом ответила она мне, а у меня на лице появилась дурацкая улыбка. Не знаю почему.
-Почему ты в мужской одежде?- все с той же дебильной улыбкой спросил я ее.
-Погулять решила.
-В пять часов утра?
-Да, а что? Это запрещено?
-Нет, но это странно, а особенно этот твой прикид.
-Ну вот такая я странная. А теперь слезь с меня!- начала она вырываться из моей схватки, но я еще сильнее сжал ее руки.
-А ты заставь меня это сделать!- начал я провоцировать ее, сам не зная почему.
-Имран!!!- предупреждающе сказала она.
-Ааалия- нежно прошептал я ее имя, чем поверг ее в легкий шок, но стоило мне немного расслабить схватку, как она тут же вырвала руки, и теперь уже я был снизу.
-Не играй со мной!!!- прошипела она мне в лицо.
-Почему же? Мне очень нравится эта игра!- сказал я приподнявшись на локти и наши лица оказались на расстоянии 10 сантиметров друг от друга... меня как магнитом тянуло к ней и я начал медленно приближаться к ней.
-Если ты приблизишься хоть на сантиметр, я тебе врежу!- ее слова вызвали лишь улыбку на моем лице... но зря я улыбнулся потому, что я сразу на несколько секунд потерял сознание от удара в челюсть.

ДжигитМесто, где живут истории. Откройте их для себя