Rov Имран.
Я все сильнее давлю на газ не различая дороги, перед глазами все еще стоит она... ее равнодушные глаза в которых я пустое место... но в тоже время я помню, как она сегодня улыбалась мне чистой и искренней улыбкой, ее смущенное лицо, которое она пыталась скрыть и ее черные глаза светящиеся счастьем рядом со мной.. я не мог ошибиться, я видел любовь в ее глазах... тогда почему?
Делаю резкий поворот в сторону и немного сбавляю скорость из-за плохой дороги и снова выйдя на трассу давлю на газ.
Имран, не думай об этом! С чего я вообще решил, что я люблю ее? Из-за этих пустяков, которых я наговорил ей? Да я с ума сошел! Сбрендил! Это просто мимолетная влюбленность и все! Я не чувствую к ней ничего!!! Вот пойду познакомлюсь с какой-нибудь девушкой, а о ней даже думать забуду.
Достав телефон я набираю номер Аслана, после нескольких гудков я слышу его голос:
-АлЁ?- шутливым тоном отвечает он- Чаво надобно?- и в телефоне раздается угарный смех Хаса и Аслана.
-Прекращайте дурачится.- усталым голосом прошу я их- Вы где?
-На нашем месте. Сидим. Жрем.- и опять я слышу смех Хаса. Им бы только пожрать и поржать.- Имран, у тебя какие-то проблемы? Голос какой-то напряженный..
-Настроение паршивое..
-И все? Езжай к нам, здесь празднуют чей-то день рожденье, так что народа очень много и девушки красивые. Мигом твое настроение поднимем.- в подтверждение его слов на втором плане доносилось множество голосов и громкая музыка. Сказав, что скоро буду, я отключил вызов и поехал в ресторан, в котором мы постоянные посетители.Приехав на место, я поднялся на второй этаж и направился к нашему столику, за которым мы всегда сидим. Поздоровавшись с друзьями, сел напротив них и взглядом обвел помещение. Как ребята и говорили народу было много, взгляд то и дело натыкался на кучку людей переговаривающихся о чём-то, официантов бегающих повсюду, то унося грязную посуду, то принося новые блюда. От осмотра меня прервал голос Аслана.
-Ты чего не ешь? Мы заказали твое любимое.
-Не хочется.. аппетита нет.
-Аслан, быстро звони в скорую!!!!! У нас человек при смерти!!!! Скажи, что отказывается от еды!!!- истеричным голосом заорал Хас- Быстро!!! Набирай 911 или как там их...- срывающимся от смеха голосом докончил он и Аслан тоже присоединился к нему. Они даже от смеха под стол сползли.
-Здравствуйте,- в это время к нашему столику подошла официантка- Вам что-нибудь нужно?
-Успокоительного, если можно.- попросил я ее- А лучше смирительные рубашки. Две.
-Эээм...- подозрительно осматривая меня, сомневаясь в моей адекватности промычала она, а когда Хас высунул голову из под стола и дружелюбным голосом сказал:
-Капучино, пожалуйста.- и кокетливо захлопал ресничками, ее глаза чуть не вылезли из орбит и судорожно закивав, она пулей улепётывала от нашего столика, чуть ли не спотыкаясь. Аслан и Хас повторно сползли под стол от смеха из-за реакции официантки.
Думаю, Хасу своего капучино долго ждать придется, если она вообще осмелиться его принести.