Прошли 4 пары и мы с Алисой решили пойти домой. Она сегодня ночует у меня, так как сегодня день соревнований в моей семье, а она всегда в этот день с нами.
-Ты куда?- спросила меня Алиса, когда я направилась в сторону остановки. Можно было и пешком дойти, но все еще лил дождь и поэтому я решила поехать на маршрутке.
-Домой, куда же еще?- не понимая почему она спрашивает ответила я.
-Может тебя подвести?-сверкающими глазами сказала она, рукой показывая на Aston Martin One-77.
-Ахаха, тебе вернули машину?-улыбаясь спросила я- Вроде когда твой отец забирал ее он орал, что в этой жизни ты свою машину больше не увидишь..
-Ой, да забей, это его любимая фраза, он всегда мне это говорит.
-А за что ее конфисковали.., аааа вспомнила, ты назвала его..-не зная какое лучше слово подобрать остановилась я на полуслове.
-За то, что назвала его очередную любовницу с****ой и стервой крашенной!-докончила она за меня-Но это все в прошлом... ведь теперь мы с моей малышкой снова вместе и ничто не сможет разлучить нас-проговорила она и начала целовать лобовое стекло своей машины)))
-Алиса, ты знаешь, что по тебе психушка плачет?- смеясь спросила я.
-А по тебе дурдом рыдает, но я же тебя не выдаю им))) так что и ты молчи.-пальцем пригрозила она мне-Садись давай, а то холодно.Когда мы приехали домой, дома никого не было. Отец, Амир и Заур на работе, вернутся к 6 часам, а Зак и Ден должны быть дома до 11))) Их комендантский час который им папа поставил.
Дома я поднялась в тренировочный зал и начала тренировку скинув верхнюю одежду и оставшись в майке. Алиса в это время включила музыку на всю мощь и начала танцевать... а точнее прыгать с кресла на диван и кружится по комнате, потом дергаться так как будто ее током ударили. Она считает себя великой танцовщицей, а я не могу разрушить ее фантазии сказав ей, что это не танец а убожество потому, что близнецы взяли с меня слово))) Алиса и близнецы враждуют, когда их никто не видит. В универе они называют ее "Хорошая подруга младшей сестренки" или "Наша Алиса" и заботятся о ней также как и обо мне, но когда мы остаемся одни близнецы всегда начинают подшучивать над ней забавляясь ее реакцией, а Алиса тоже в долгу не остаётся и в свободное время они собирают друг на друга компромат. Компромат который нарыли на Алису Зак и Ден, это ее "потрясающий танец".
После тренировки я пошла принимать душ.Приняв душ я вышла и одела новые спортивные брюки и мою любимую футболку с Майком Тайсоном, которую я вымолила у Заура. Я подошла стеллажу чтобы взять расческу и расчесать мокрые волосы, ведь только в таком состоянии я могла их хоть как-то привести в порядок а когда они высохнут попрошу их заплести.
Стоя перед зеркалом и расчесывая волосы я посмотрела на свое лицо. Мне говорили, что мои черты лица очень похожи на мамины и я всегда, когда подходила к зеркалу пыталась найти в своем лице что-то, что напоминало бы маму... но всегда безрезультатно. Мама была красивой.. нет, не в смысле, что у нее была идеальная фигура, прекрасное лицо, большие глаза и все такое, нет. Мама была немного полненькой, но это ее ничуть не портило, наоборот, худой ей быть не подошло бы. У нее были родные рыжие волосы, зеленые глаза и веснушки на лице. Лицо тоже было немного пухленькое, что тоже ей очень шло, с такими милыми щечками как у хомячка и когда она улыбалась ее глаза почти нельзя было разглядеть из-за ее щек. Она была чудом невысокого роста, а когда папа в шутку говорил ей:
-Ты толстая!
Она всегда отвечала:
-Я не толстая. Я мягкая- и улыбалась самой нежной улыбкой.
И сейчас, смотря в зеркале на свое отражение я пыталась найти хоть что-то общее с ней. У меня худая фигура и на теле нет ни грамма жира и сколько бы я не ела не появляется, но это понятно потому, что я с детства занимаюсь спортом. Горы мышц у меня на теле тоже нет, так как я делаю уклон на скорость и ловкость, а не на силу. У меня острые черты лица, высокие скулы на которых всегда есть ямочки, не те которые появляются когда ты улыбаешься, мои ямочки всегда на моих скулах, округлой формы подбородок, но немного острый, прямой и тонкий нос, миндалевидные черные глаза, и губы... не такие как у мамы пухлые, персикового цвета, уголки ее губ всегда были подняты вверх в неизменной улыбке, а мои верхняя и нижняя губы одинаковы по размеру, не слишком толстые и не очень тонкие, цвет ровный, светло-красный. Отец говорит, что у меня аристократичная внешность.
Ну что между нами общего?... разве, что только волосы, у меня не рыжие как у нее, а черные как смоль и с моим бледным цветом лица от недостатка солнечного света смотрится наверное страшно, но они такие же длинные как и у нее, до бедер.
Я держу свое обещание и никогда не притронусь к ним ножницами, хоть они мне и мешают на тренировках... очень.