глава 34

4K 219 48
                                    

-Имран, мне близнецы рассказали, как ты около Универа обнимал Алию... так вот, если до свадьбы, я увижу тебя рядом с ней ближе чем на три метра... то фраза "До свадьбы доживет" будет точно не твоим случаем.
И он тоже вышел из комнаты вслед за своими братьями. Я наконец-то смог перевести дух и спокойно вдохнуть глоток воздуха, который мне братья Керимовы перекрывали все это время.
Мдаа, Имран, ты влип! Но на какие только жертвы не пойдешь ради любви!))))

Rov Джигит.
Вот он... тот день, о котором мечтает каждая девушка. Наверное, не трудно догадаться... О том незабываемом и единственном дне в жизни, когда она выйдет замуж, окружит себя заботой и любовью дорогого человека. Странно, но я никогда не мечтала об этом и мне даже в голову не приходила мысль, что я выйду замуж...
Я-Джигит... девушка, которая умеет только отлично драться, может быстро собрать и разобрать оружие за рекордное количество времени. Одевается так, что в ней сложно узнать девушку и почти все считают ее парнем, неразговорчивая, сдержанная и даже холодная в общении...
Скажи мне кто-то месяц назад, что в скорейшем времени я выйду замуж... максимум я бы демонстративно покрутила для этого человека пальцем у виска, минимум хорошенько бы врезала..
Но вот... я стою одетая в безумно красивое свадебное платье из кружева и органзы с закрытым верхом и закрытой кружевом спинкой. Вышивка на корсете украшена нежными бусинами. Весь подол и длинный шлейф расшиты зубчатым кружевом. Корсет застегивается на молнию и множество маленьких изящных пуговок.
Мои длинные, темные волосы собранные в высокую прическу, открывали красивую шею, на которой в блеске драгоценных камней висело колье, а в ушах, под стать ему, длинные серьги. Пара локонов красиво обрамляли лицо, а макияж выделял угольно черные глаза, отчего они казались глубже и ещё больше.
Сзади меня стояла Алиса, с умилением и со слезами на глазах смотрела на меня и уже в сотый раз повторяла:
-Джигит, ты такая красивая.- и по ее щекам ручьем текли слезы. В таком состоянии она находилась всю неделю, ее настроение менялось каждую минуту, а последние три дня, которые мы провели вместе она только и делала, что плакала. Смотря на нее у меня тоже в глазах наворачивались слезы, но я не позволяла себе плакать, хотя очень хотелось. Все эти дни меня не покидала мысль правильно ли я сделала, согласившись на свадьбу... а особенно меня терзали эти мысли, когда я видела подавленные лица братьев и даже отца, который сам настаивал на этой свадьбе.
Скоро должен приехать кортеж со стороны жениха, а у меня паника и я готова бросить все, одеть свои жинсы, толстовку, кепку с надписью "DJIGIT" и свалить отсюда куда-нибудь подальше наплевав на свадьбу, но меня что-то останавливает... его глаза, которые всегда смотрят на меня с такой нежностью и любовью, что аж дух захватывает...
В комнату заходят мои братья, смотрят на меня с немым обожанием и грустью, но заговорить первым никто не решается. Наконец из этой четверки первым ко мне подходит Амир, берет мое лицо в свои руки и целует в лоб. Я вижу в его глазах слезы и его молчание сейчас говорит намного больше, чем любые слова, которые можно произнести. Чьи-то руки коснулись моих плеч и обняли меня сзади.
-Обещай, что будешь приезжать три раза в месяц.- попросил обнимавший меня Зак.
-Не смей пропускать наш день соревнований, без тебя мы не начнем.- сказал подошедший Ден.
-По любому поводу и без, даже если у тебя просто сломается ноготь.. звони.- поглаживая меня по щеке сказал Заур.
-Что бы не случилось, знай, что мы любим тебя... Ты наше самое главное сокровище.- после последних слов Амира, я оказалась в кругу обнимашек... я не знаю какие силы помогли мне не зареветь в голос перед ними...

ДжигитМесто, где живут истории. Откройте их для себя