Минут 10 назад мне пришло сообщение от Алисы, где она говорила, что уже приехала и ждет меня. Узнав где именно она находится, я направилась к ней.
Когда я дошла до этого места, я минут пять искала ее и не могла найти, хотя она стола у меня прямо под носом. Я ее просто не узнала... да и как узнать то, если она сама на себя не похожа.
Она была одета в очень красивое длинное закрытое зеленое платье в пол, на ногах осенние ботики естественно с каблуком, в руках держит пальто, а на голове платок. Нет, она конечно и раньше короткие вещи не носила, даже брюки только дома одевала.., но такой я ее никогда не видела!
-Чего глаза выпучила?! Мы с тобой почти неделю не виделись, а ты мне даже слово не хочешь сказать? Про обнимашки я вообще молчу!- сразу же накинулась на меня Алиса.
-Ты свой имидж поменяла?- задала я интересующий меня вопрос.
-Заметила, да? Согласись, мне чертовски идет!- довольной улыбкой сказала она.
-Тебе все идет, но зачем?
-Как зачем? Я впервые у тебя на родине и вроде именно так одеваются здесь все девушки. Мне очень нравятся ваши традиции и обычаи и я хочу хоть немного почувствовать себя настоящей кавказской девушкой! Как думаешь, я сойду за местную?- с надеждой в светящихся глазах спросила она меня. Я в ответ улыбнулась и сказала:
-Конечно! Я тебя даже не узнала!- после моих слов ее глаза прям засияли от счастья.
-А теперь на счёт твоего внешнего вида... вообщем не плохо... но зачем ты нацепила найки?... хотяяя... они неплохо смотрятся с этим платьем, но вот волосы!!! Зачем заплела их в косу?!!- началось, я подняла глаза к небу и тяжело вздохнула- И не думай, что я забыла про твою свадьбу о которой я ни слухом ни духом!!! Я просто жду удобного случая!!!...
-Хорошо, а теперь пойдем к машине, нам надо ехать.- перебив ее сказала я, а то она еще час меня тут отчитывать будет.
-А кто тебя привез? Близнецы? Амир? Заур?
-Увидишь.
-А это случайно не твой якобы будущий муж?
-Случайно да. И он не мой муж!!!
-Оооо-у, вот и познакомимся!- предвкушающе потирая ручки сказала она.
И вот мы дошли до его машины и он вышел к нам на встречу, чтобы взять чемодан у Алисы.
Поздоровавшись с ней он забрал у нее чемодан и пошел к багажнику, а Алиса все это время не сводила с него глаз. Когда он отошел от нас, она наклонилась ко мне и прошептала:
-Да он красавчик!
Мы сели в машину и поехали домой. Я и Алиса сидели сзади и все время пока мы ехали, она не замолкала не на минуту. Хорошо, что говорила она не со мной, а с Имраном. Она заставила его рассказать почти всю его биографию, но наконец-то мы приехали потому, что кое-кто вел машину оооочень быстро (чем когда мы ехали в аэропорт), и Алисе пришлось прекратить свой допрос.
Дома к моему сожалению никого не было и поднявшись в мою комнату, где теперь со мной будет жить Алиса, меня заставили рассказать все, что случилась за то время пока ее не было.