Из воспоминаний меня вырвал голос нашего психолога:
-Пойми, так не должно быть. Тебе 19. Это пора любви, твоей юности, которая проходит так уныло и бесцветно- вот же... а я уже было подумала, что ошиблась на счёт того, что его диплом психолога куплен в метро- ты должна улыбаться, веселится, отжигать с друзьями!- мечтательно смотря куда-то вверх продолжал он, а я просто вышла из кабинета и пошла искать Алису.
Всю следующую неделю все было как обычно, без каких либо происшествий. Дом-универ-тренировки-дом. Но меня всю неделю не отпускало чувство, что я что-то забыла, что-то очень важное.
Еще после того проишествия около клуба, я частенько ловила на себе задумчивые взгляды отца, а на вопрос все ли в порядке, он просто качал головой и грустно мне улыбался.Этот день... именно с этого дня моя жизнь перевернулась вверх тормашками... я думаю именно с этого дня всё началось.
В этот день меня разбудили глубокой ночью..
-Эй, Джигит, проснись!
-Сегодня день икс!- именно эти фразы доносились в мои уши с разных сторон мешая мне спать. Я резко открыла глаза и увидела перед собой какие-то абсолютно одинаковые две рожи с левой и правой стороны от моей кровати, с зелеными волосами и черными линиями на лице.
-У меня в глазах двоится... и у меня галлюцинации.- переведя свой взгляд от зеленых монстров на потолок сказала я- Права была Алиса, по мне дурдом плачет. Пора звонить в дурку.
-Алё?! Ты че несешь!?
-Вставай давай, нам пора!- сказали монстры голосами Зака и Дена.
-Зак? Ден? Это вы?- удивленно спросила я и снова взглянула на них тщательно всматриваясь в лица.
-Конечно мы, кто же еще.- и вправду это были они. И зеленых волос у них не было, это были шапки зеленого цвета у них на голове, а черные линии... это была боевая раскраска военных, которую наносят когда они идут в бой (все видели в фильмах такие линии на щеках у героев?).
-Что случилось? На нас напали что ли? Что за маскарад?
-Али, ты что? Забыла?- удивленно спросил... если судить по голосу Ден.
-Что я забыла?
-Сегодня день рождение отца! Как ты могла забыть!?- упрекающим тоном сказал Зак.Черт! Вот что я никак не могла вспомнить!!!
-Давай вставай и иди переодеваться.-стаскивая меня с кровати сказал Ден.
-Нет! Я в этом не участвую!- всеми силами сопротивляясь ответила я.- Я уже купила подарок отцу! Так что проваливайте.
-И что!? Мы тоже купили подарок, но это дело принципа!-все равно не отступали они от своего и продолжали меня тянуть за ноги, а я вцепилась обеими руками в кровать и брыкала ногами.
-Я сказала Нет! Значит Нет!
-Али, да брось ты, нас на нашей базе ждут Амир и Заур! Будет весело:D
-Какая еще база? Где?
-В комнате Амира, на этот раз он тщательно подготовился.
-Боооже! Это глупо! Я думала вы смирились после прошлых провалов!
-Нет конечно! Братья Керимовы никогда не проигрывают... даже собственному отцу!- пафосно сказал Зак скрестив руки на груди, и минуту прекратив меня стаскивать.
-Вот именно "Братья"! А я ваша младшая сестра, которая ужасно хочет спать, поэтому оставьте меня в моей кровати и идите брать реванш- и уже тише добавила- всё равно проиграете.
-Али, братишка, не придирайся к словам- стал подлизываться Зак- Ты же у нас такая хорошая, умная, сильная, без тебя мы не справимся.- продолжал он вешать мне лапшу на уши. Так и хотелось сказать ему "Брехня! Ложь! Не фиг подлизываться!"
-Ну Джигит, пожалуйста, помоги нам- сказал мне Ден и посмотрел на меня щенячьими глазами.
-Нет! Не смей на меня так смотреть! На этот раз это точно не прокатит! Отвернись! Отвернись, кому говорю!- сказала я ему и кинула в его морду подушку. Сволочь. Знает же, как на меня эти глазки действуют.
-Ну Алиии, если мы сегодня победим, то можем просить у отца все, что захотим... а мы очень хотим поехать в Амстердам на гонки- и теперь оба стали на меня смотреть этими глазками.
-Даже если случится чудо и мы каким-то мистическим образом выиграем у отца, неужели вы допускаете мысль, что он позволит вам поехать на гонки? Это же уму не постижимо. ЛОЛ.
-Все равно, кто не рискует, тот не едит в Амстердам на гонки- очень оптимистично сказал Зак, а Ден закивал головой соглашаясь с ним и они снова уставились на меня этими щенячьими глазками.
-Ладно. Черт с вами!- сдалась я и пошла переодеваться в свою униформу.