Это Алиса, кстати она русская
Натянув поглубже кепку я направилась к ней.
Что-то было не так, на лице Алисы не сияла как обычно ее голивудская улыбка, которая раздражала и вызывала зависть других девушек, а Алиса зная это, всегда ею светила на право и налево... но не сегодня, а это значит, что что-то случилось.
Подойдя к ней я сразу задала вопрос:
-Что случилось?
-Ничего, идем- раздраженным голосом ответила она мне
-Алиса. Повторяю в последний раз. Что случилось?!- не люблю когда мои вопросы игнорируют
-Макс...- просто сказала она, как будто это имя мне что-то говорит... хотя, это вроде ее последний кандидат на роль "мужа". Последнюю неделю она только о нем и говорила. Помните что я говорила про бессмысленную болтовню?
-И что с ним?- задала я следующий вопрос, надеясь получить нормальный ответ хоть на это
-Вчера он пригласил меня к себе и я отказалась. И он сказал чтобы я прекратила корчить из себя недотрогу, что он знает таких как я "Охотниц за деньгами" и все такое, обозвал меня дурой и еще очень многими плохими словами которые приличные люди не говорят. Короче он оказался козлом. А теперь давай уже пойдет на занятия...- очень наигранным голосом и напускным равнодушием был наполнен ее короткий рассказ.
Зная Алису, я могу с уверенностью сказать что она рыдала в подушку всю ночь.
Хоть она ведет себя как стерва, но это все внешнее. На самом деле она очень ранимый человек, если ее кто-то обидит Алиса сразу включает " Королеву-стерву" и посылает обидчика далеко и надолго, а потом всю ночь рыдает в мою жилетку из-за этого.
Мне не нравится когда близкие мне люди плачут!
22 ноя 2014 в 21:3435
Мне нравитсяУм-Салям Далакова
Макс, а точнее Максим Кротов, учится в экономическом отделении на втором курсе, вроде так Алиса говорила.
Я видела его пару раз, Алиса приводила его знакомится со мной. Наверное ему я показалась странной, потому что только кивнула на его приветствие и больше ни слова не сказала ни разу.
Я обвела присутствующих здесь студентов взглядом и нашла его. Он сидел на своей машине, вокруг стояли друзья, а на коленях у него сидела полуголая девушка. Стоило ему что-то сказать, как все начинали смеяться. Клоун.
Он был блондином, среднего роста. В нем не было ничего особенного, он был в меру симпатичным,но ничего особенного. Он был одет в дорогой костюм, на руке швейцарские часы, зализанная прическа и даже ногти были как у Алисы, она называет это маникюром. Единственное что у него было, это деньги его отца, и именно из-за них вокруг него стояли эти парни называемые "друзьями" и полуголая девица. Одним словом- Пижон.
И что Алиса в нем нашла?
23 ноя 2014 в 1:1832
Мне нравится