глава 20

3K 161 1
                                    

Я повернулась в его сторону и дрожащим голосом спросила:
-Кто там?
-В гостиной? Там наши отцы пришли, и привели с собой своих друзей вроде... ах да, и там какая-то ваша родственница...
Оттолкнув его, я снова направилась в гостиную и наконец таки дошла...
Она сидела на диване, а с разных сторон от нее сидели близнецы и держали ее за руку. Амир сидел напротив них. Они разговаривали о чём-то, но я не могла отвести от этой женщины взгляд... Те же самые рыжие волосы... те же самые сверкающие зеленые глаза... та же самая улыбка... но это не она.
Не она... но почему Амир и близнецы смотрят на нее...как на нее... с такой нежностью во взгляде и теплотой в глазах... почему они держат ее за руку и так счастливо улыбаются ей.ведь это же не она...
-Эй, ты в порядке?- подойдя ко мне спросил меня Имран.
-Да- ели прошептала я.
-Не похоже... почему ты тогда плачешь?- после этих слов я поднесла руку к лицу и обнаружила мокрые дорожки слез, которые стекали с лица на мое платье...

Я стояла у входа в гостиную и не могла сделать шаг и войти в эту комнату...
Почему они так похожи... этот мягкий голос, лицо, глаза, улыбка... и даже запах.
Почему я плачу... прошло уже одиннадцать лет с тех пор как я плакала в последний раз...
Я давно перестала верить в чудеса... так почему, когда я услышала этот голос, я хотела верить, что это она...
-Может прекратите уже этот цирк!!!- раздался злой голос Заура, но оттуда где находилась я, его не было видно, пока он не подошел к ним- Хватит!!! Это не она!!! Эти то ладно, они еще дети, но ты Амир!!! Это самообман!!! Иллюзия, которую вы создали и променяли на реальность!!! Они просто похожи, но это не она!!!! Очнитесь вы уже!!!- орал он на них.
-Заур!!!- раздался строгий предупреждающий голос отца.
Заур замолчал и опустил голову, но его плечи поднимались и опускались, от ели сдерживаемой ярости. Он резко обернулся и направился к выходу из гостиной, но когда увидел меня он остановился...
-Джигит...- растерянно произнес он, и все находившиеся в комнате посмотрели на меня...и она тоже...
Я не отрывая свой взгляд от нее отступила назад, затем еще раз и еще, а потом повернувшись к ним спиной побежала в свою комнату не разбирая дороги. Слезы в глазах мешали мне видеть, все было расплывчато и когда я бежала вверх по лестнице, я подвернула ногу и ударилась коленями, а одна тапочка-зайчик полетела вниз. Боли я не чувствовала и снова встав побежала вверх в свою комнату.

Я знала, что у мамы есть сестра... близнец. Маму звали Залина, а ее сестру Зарема. В детстве я встречалась с ней, но не помнила ее. Я даже на похоронах мамы ее не видела, хотя она была там, но я тогда никого не видела и не замечала, я просто сидела неподвижно в углу в темной комнате, и на все попытки моих родственников заговорить со мной просто затыкала свои уши. Я слышала, что она хотела и даже рвалась в мою комнату, чтобы поговорить со мной и утешить, но родственники не позволили, думая, что для меня это будет еще один удар. Сейчас я думаю, что они были правы.
Когда отец говорил, что они очень похожи с мамой, я не верила...
Я думала, может они немного и похожи, но с моей мамой ей не сравнится. Моя мама не повторима, пусть даже если они и близнецы.
Моя мама особенная...
Я лежала на кровати свернувшись клубочком, руками схватившись за голову... пока кто-то не раздвинул мои руки и не притянул к себе. В ноздри ударил запах снега... Заур...
Я так давно не плакала, ведь я считала, что все мои слезы закончились в тот месяц... очень длинный месяц. И когда я решила быть сильной, слезам не было места в моей жизни, ведь слезы это признак слабости... но сейчас, когда Заур крепко обнимает меня, гладит по голове и шепчет что-то на ухо... я не могу остановить слезы... я плачу как тогда в той комнате когда мой мир начал рушатся и не могу остановиться...
Сквозь свой плачь, я слышу голос Заура, который шепчет мне рыдая:
-Прости... Прости... это все моя вина... Я во всем виноват...

ДжигитМесто, где живут истории. Откройте их для себя