Мы все сидели на диване и ждали когда огласят результаты, а огласить их должна была Алиса и вот когда отец отдал ей листок с именем победителя, она продефилировала к нам модельной походкой, как девушки в "Поле чудес" которые открывают буквы. Остановившись напротив нас она бережно открыла конверт и очень меееедленно вынимала оттуда листок с именем победителя. Когда все это закончится, я убью эту идиотку. Можно подумать, что это конверт с именем актера года, которому вручат Оскар!
И вот наконец таки открыв конверт она глазами пробежалась по имени и ее глаза раскрылись в удивлении, я бы даже сказала в шоке. Своим шокированным лицом она посмотрела на Зака и прошептала:
-Не Может Быть!-все так же смотря на Зака сказала она- Первое место...
-ДА!!!!! Я ЗНАЛ!!!!- перебив ее начал орать Зак не верящим, что такое счастье свалилось на него голосом- НУ ЧТО?! СЪЕЛИ!!! И КТО ТЕПЕРЬ НЕУДАЧНИК?!!! АХА!!!- продолжал он кричать от счастья и прыгать на месте-ВООУ!!!!!!
-Первое место заняла Джигит- ооочень ехидным голосом докончила Алиса, и в доме воцарилась гробовая тишина... пока Заур не заржал в голос, а за ним и все мы))))
Зак, пока мы смеялись три раза поменялся в лице от злости, сначала красный, потом синий, затем зеленый))) и прокричав:
-АЛИСА!!!!! Я УБЬЮ ТЕБЯ!!!- кинулся за ней.Я была рада победе. В прошедшем месяце я тоже выиграла. А до этого победителем три месяца подряд был Амир. Первое и второе место всегда занимаем либо Я либо Амир, третье место всегда за Зауром, четвертое за Деном и пятое за Заком. Амир не любит проигрывать... никому, никогда, ни в чем... разве, что только мне, потому что привык уже. Вначале он ужасно бесился, а так как Амир у нас всегда спокоен, видеть его таким для нас было в новинку и это были самые прикольные дни, но только для меня. На меня он только кидал испепеляющие взгляды, а вот на остальных... он звал в наш тренировочный зал по очереди Заура, Зака и Дена и оттачивал на них свои приемы, а когда они отказывались вставать с пола (после битья Амира) он шел в кухню и съедал все мороженое из холодильника.
Братья даже умоляли меня чтобы я специально ему поддалась.
-Фух, я уж было реально подумал, что Заку проиграл- с облегчением в голосе сказал Амир и обратился к отцу- Пап, какое время?
-Джигит 13с, а ты 13,48с- ответил ему отец.-Назови мне хоть одну причину по которой я не должен тебя убивать?!- сказал Зак Алисе уже взяв подушку и готовый начать душить ее.
-Я еще не успела выйти замуж!- в панике выкрикнула Алиса в ужасе смотря на подушку в руках Зака.
-Прощай!- сказал Зак со зловещей улыбкой...
-Подожди подожди! Есть еще одна причина!- сказала Алиса
-Ну?
-Ты не последний!- сказав это, она с надеждой в глазах посмотрела не него
-О чем ты?
-Ты сегодня занял не пятое место!
-Что?! А какое у меня место?
-Ты.... третий.
-ЧТО???- все хором (кроме Алисы и папы) выкрикнули мы, а особенно громко Заур.
-Да, у Зака третье место- сказал папа и подтвердил слова Алисы, чем поверг в шок Заура.
-ДААА!!!- орал Зак
-НЕЕЕТ!!!!- орал Заур
-И КТО ТЕПЕРЬ НЕУДАЧНИК, А!!!!?- завел свою старую шарманку Зак)))