Она не вернулась из магазина. Прошло несколько часов, а ее все не было.
Отец тогда был на работе, когда ему позвонили и сказали, что владелица этого телефона умерла.
Когда мама возвращалась домой на нее напали с целью ограбления, а мама всегда была с буйным и не покорным характером, наверное в этом Заур в нее пошел.
Мама оказала сопротивление грабителю и получила 4 ножевых ранения в живот...
Мама умерла из-за потери крови, если бы кто-то находившихся там сразу бы позвонил в скорую, то наверное моя мама была бы жива... но никто не помог, даже не позвонили в скорую. Когда уже какой-то смелый мужчина подошел к лежащему на земле телу моей мамы и решил вызвать скорую было уже поздно.
А потом... был кошмар который мне снится каждую ночь. Крики, слезы, неверие в произошедшее, ужас в глазах отца и братьев... похороны на нашей родине... жалостливые взгляды людей обращенные на меня и братьев.
Я помню, когда я впервые услышала о смерти мамы... помню как я на негнущихся ногах подошла к отцу в надежде услышать, что все это ложь, что мама жива и скоро вернется домой... я готова была поверить любой лжи сказанной отцом, тогда у меня хотя бы была надежда... но он ничего не ответил... он упал на колени и заплакал закрыв лицо руками. В скорее его плачь превратился в вой, как у раненного животного. После похорон отец пропал на целый месяц, в это время наше семья чуть ли не развалилась. Каждый из нас закрылся в себе и каждый сам залечивал свои раны.
Я не выходила из какой-то комнаты у наших родственников. Я не знаю сколько недель я там провела... для меня тогда мир перестал существовать. Слезы? Да, слезы были. Я не могла их остановить, да и не хотела. Они сами лились не переставая и уже привыкнув к ним, я перестала ощущать их на своих щеках. Слезы прекращались лишь тогда, когда я теряла сознание, а потом все продолжалось снова.
Я не знаю как мои братья пережили это, но моим смыслом жизни стали они и отец.
Я всегда думала почему именно она? Ведь в Мире столько людей которые не заслуживают жизни. Взять например хотя бы того же убийцу, таких людей много, маньяки, террористы и тд.
Почему моя мама? Она же ведь всегда была доброй со всеми, ласковой, мягкой, улыбчивая... моя... самая лучшая... мама.
Одна женщина сказала мне "Аллах забирает к себе рано тех, кого любит". Я верю в это. Моя мама этого заслуживает.
А может... если бы я тогда не постригла волосы, все было бы иначе и мама была бы жива? Если бы я не попросила приготовить свой любимый плов, она бы не пошла тогда в магазин.... если бы.Я лежала на своей кровати повернувшись на бок и думала о ситуации с отцом, когда сзади меня кто-то обнял и притянул к себе. То, что это Заур я поняла сразу. От него всегда пахнет снегом. Мы лежали обнявшись несколько минут и молчали. Я ждала пока он начнет первым, но не дождалась.
-Ты тоже считаешь что я не права?- тихо спросила я Заура.
-Тебе не стоило упоминать маму- так же тихо ответил мне брат то, что я и так знаю.
-Знаю. А на счёт драки, ты тоже думаешь, что я не должна была вмешиваться?
-Как человек, я считаю, что ты поступила правильно, а как брат... Я понимаю отца, он волнуется за тебя. Как и мы все. Если бы с тобой что-то случилось... я даже думать об этом не хочу. Ты не представляешь как мы испугались, когда отец сказал, что с тобой что-то случилось. Знаешь как мы боялись опоздать и увидеть.... что тебя нет. Пожалуйста Джигит, не заставляй меня пережить это еще раз...- сказал Заур все крепче обнимая меня.
-Прости.- это было все, что я могла сказать ему, я поняла почему отец так разозлился, он думал, что потерял меня... нужно попросить прощение.
Я так ушла в свои мысли, что даже не заметила, когда в моей комнате появились новые лица. Заур лежал с левой стороны, а на правой стороне нагло улыбаясь лежал Ден.
-Эээй! А как же я?!!- раздался недовольный голос Зака и через секунду он лежал на нас всех, сдавив мои и так болящие ребра.
-А ну слезли все быстро с моей кровати! Она не рассчитана на четверых!-прикрикнула я на братьев.
-Неееее! Сегодня спим вместе!- сказал Ден.
-Но не в этой кровати- сказал Зак и мои братья заговорщицки переглянулись. Понятно. Что-то задумали значит.
Они вскочили с моей кровати и потянули меня за собой куда-то. Дорогу показывал Заур, а Зак и Ден вцепившись в мои руки с разных сторон тянули меня за собой. Пришли мы в комнату Амира и Зак торжественно сказал:
-Вот где мы сегодня будем спать!- и рукой указывает на огромную кровать Амира.
Дело в том, что Амир у нас... как бы это сказать, короче если он заснет с краю кровати, то проснется на его другом конце или на полу. Ден даже назвал Амира "Кроватный лунатик."
И поэтому он спит на такой большой кровати. Специально для него делали, на заказ. Мы уже удобно строились на кровати Амира, когда он вошел в свою комнату разговаривая с кем-то по работе и увидел нас.
-Неееееет. Проваливайте из моей комнаты!- показывая рукой на дверь сказал он нам, но мы даже ухом не повели, и он поняв что ничего не сможет сделать, тяжело вздохнул, смирившись со своей участью.