глава 33

2.9K 141 0
                                    

-Но... я должна буду выйти за тебя замуж, а это значит уйти в твой дом и забыть про них.-пыталась я донести до него очевидные вещи.
-Глупая, с чего ты взяла, что должна будешь забыть про свою семью? Я же не изверг какой-то! Да, после нашей свадьбы мы будем жить отдельно от них, но на каждые выходные ты будешь вместе с ними, обещаю!- я не была так уверена в его словах и он прочел это на моем лице- Алия, пойми, рано или поздно все девушки выходят замуж и так же все парни женятся и заводят свои семьи. Твои братья тоже скоро женятся и у них появятся свои семьи, жены, дети. Я не думаю, что они будут рады видеть, как их единственная сестра останется одна. Алия,- снова притянул он меня к себе- скажи, ты выйдешь за меня замуж?-я тщательно смотрела в его глаза и не могла понять, что мне делать? Я уверена в его чувствах, его глаза не лгут, а что чувствую я? Любовь? Но я не знаю, что это. знаю только, что я счастлива рядом с ним..просто от его взгляда, улыбки и глаз. Он крепко обнял меня и сжал в своих объятьях как будто боясь, что я могу убежать... "Просто знай, что чтобы ты не выбрала, мы всегда будет рядом с тобой и поддерживать тебя всегда и во всем. Ты наш маленький Джигит и всегда им останешься" вспомнила я слова Амира, сказанные сегодня утром...
Я тоже в ответ обняла Имрана и тихо прошептала ему в грудь:
-Я согласна...- он ничего не ответил, просто не успел, но по его бешено стучащемуся сердцу, я поняла, что не оставила его равнодушным, а сказать он ничего не успел потому, что раздался кашель.... очень недовольный кашель, а вслед за ним и голос:
-Давненько не виделись, Имран, хотя времени прошло не так много, так что мы не успели пока соскучится, но как мы видим ты неплохо устроился!- за его спиной я увидела Зака и Дена, взирающих на него, как маньяки на свою жертву.
-Я знал, что мне за такое поведение с тобой, аукнется!-тихо простонал мне в ухо Имран отстраняясь от меня, а я улыбнулась.
Rov Имран.
Сказать, что ее братьям не понравились наши обнимашки, это ничего не сказать. Чего стоили только их взгляды наполненные манией моего скорейшего убийства. Отправив Алию домой вместе с Алисой, меня под конвоем усадили в свою машину Зак и Ден.
-И так... не могу сказать, что я рад тебя видеть,- начал разговор Ден- но ответь на вопрос... Что ты здесь делаешь?!
-Я собираюсь жениться на вашей сестре.- прямо ответил я, смотря ему в глаза, но он лишь усмехнулся на мои слова.
-Тебе же уже сказали, что свадьбы не будет.- теперь в разговор вступил Зак- Так, что тебе нечего здесь ловить. Джигит не выйдет за тебя.
-Она согласилась...
-ЧТО?!!!- раздался в машине дружный крик близнецов, а на моем лице заиграла довольная улыбка.
Они завели машину и дальше мы ехали в полном молчании. Похоже новость о нашей свадьбе выбило их из колеи...
Надо было видеть их лица, когда мы приехали к ним домой, а там застали моего отца.
-Дядя тоже с тобой приехал?- спросила меня только что подошедшая Алия.
-Да, разве вас не предупредили? Отец еще три дня назад сообщил вашему отцу о нашем приезде и насколько я знаю Амир тоже знал об этом...
-Знал?- удивленно переспросила она, а затем тихо добавила- Так вот почему он тогда сказал это... и эти загадочные улыбки отца... они все знали.
Мы вошли в гостиную, где сидели старшие Керимовы и мой отец. Увидев меня, папа вопросительно взглянул на меня типа спрашивая "Ну как?" я в ответ кивнул головой говоря, что все хорошо и на лице отца засияла счастливая улыбка. Наши переглядывание заметил и дядя Алихан и правильно истолковав наши взгляды они с отцом подали друг другу руки.
Все начали здороваться друг с другом, спрашивать о самочувствии, короче завязался обычный разговор. Примерно через десять минут закончив с приветствиями, Алия ушла в свою комнату и отец семейства Керимовых объявил об открытии заседания по обсуждения предстоящей свадьбы.
-Какие есть предложения?- спросил нас дядя Алихан. Заур поднял руку и получив кивок отца означающий, что он может говорить, сказал:

ДжигитМесто, где живут истории. Откройте их для себя