глава 30

3.7K 146 10
                                    

Чтобы показать мне свою новую любовь, Алиса повела меня в конец зала, где расхаживали только официанты разнося разные блюда гостям. Он стоял около большого витражного окна в пол, повернувшись к нам боком.
-Ого!- изумленно воскликнула я глядя на этого парня.
-Ага!- поддакнула мне Алиса- Даже ты оценила! Он нереальный красавчик!
-Я не про это...- мотнула я головой.
-А о чем ты тогда?- не понимала меня подруга.
-Не знаю как ты, но я впервые вижу тройняшек... какие они милые- с умилением смотря на детей, которые были на руках парня сказала я. Хотя "на руках" будет не правильно сказано. На парне были рюкзаки для переноски детей, все же видели их, да? Так вот, у этого парня их было три. Один рюкзак висел сзади и в нем спал один из малышей. Второй рюкзак был спереди и в нем так же спал второй малыш из тройняшек. А третий... в третьем так же находился малыш, но он в отличии от своих братьев не спал, а был очень даже активным и требовал, чтобы его развлекали. Третий рюкзак парень держал одной рукой и чтобы развлечь бодрствующего малыша поднимал и опускал его как гантель, а малыш заразительно смеялся своим качелям, а когда ребенок начинал слишком громко смеяться парень прикладывал палец к губам, говоря малышу не шуметь, чтобы не разбудить остальных и тот как бы понимая, что от него хотят начинал смеяться тише. Все это время улыбка не сходила с лица парня...
-Да ты не на малышей смотри, а на парня! Какой он красивый! У него волосы такого же цвета как и твои!- восторженно говорила Алиса смотря на парня.
Да, она была права, парень и вправду был... необычным. И даже одет был не по случаю, как будто он не на свадьбу пришел, а вышел в магазин за хлебом, но даже не смотря на это выглядел очень... достойно. Прямая спина, уверенные движения, гордо вскинутая голова и независимый прямой взгляд. Он не чувствовал себя неуютно, скорее даже наоборот... даже не зная его он вызывал к себе уважения и всю эту картину не портили даже висящие на нем карапузы.

-Иди.- подтолкнула меня сзади моя подруга и я пошла к нему, по дороге думая как мне завязать с ним разговор? Я никогда не заговаривала первой с кем-то без особой на то причины, а сейчас... ладно, черт с ним. На месте разберусь.
Подойдя к нему, я услышала слова парня сказанные третьему малышу:
-Эй, мамина шестерка, тебе не надоело?- усмехаясь спрашивал он годовалого ребенка, продолжая его поднимать, как гантели, а тот в ответ только улыбался.
-Не думаю, что ему надоело.- вместо малыша ответила я и привлекла внимание парня.
Он осмотрел меня с ног до головы и сделав про себя какие-то выводы с дружелюбной улыбкой ответил:
-Да, он у меня неугомонный.
-Впервые вижу тройняшек...- смотря на детей сказала я.
-Да? Ну что ж, теперь ты можешь созерцать эти чудеса света в подгузниках вблизи!))) ну и как впечатления?- смеясь спросил он, я тоже усмехнулась в ответ и сказала:
-Непередаваемы.
-Это ты спящих двоих в действии не видела! Тогда бы точно дар речи потеряла)) Хочешь познакомлю?- я закивала головой- Итак, смотри,- сказал он и повернулся ко мне спиной и свободной рукой показывая на рюкзак с ребенком торжественным голосом сказал- Представляю тебе самого старшего из нашего трио! Очень серьезный малый и даже к играм относится с большой ответственностью. Мой будущий дипломат! Зовут Али- что в переводе с арабского означает Возвышенный!- я улыбнулась на такое представление. Он повернулся ко мне лицом и указал на второго малыша висящего спереди- А это Киндер Сюрприз номер два, тот еще хитрюга! Там где погром всегда он! Если его поймают с поличным, то сразу же прикидывается невинной овечкой и ему все сходит с рук! Будущий бизнесмен. И зовут этого хулигана Амин- что в переводе означает Верный!- он перевел взгляд на третьего внимательно слушающего его малыша как будто он понимал о чём идет речь...-А теперь.. барабанная дробь... представляю вам нашего третьего номинанта, который превзошел своим умом и хитростью всех своих предшественников... и так, на первый взгляд он может показаться очень тихим и спокойным ребенком, но за этой напускной невинностью прячется огромнейшее коварство! Втеревшись своим невинным личиком в доверие своим бабушка и дедушкам он стал манипулировать всем в нашем доме, а в особенности мной. И зовут нашего самого великого интригана в истории человечества Амир, что в переводе означает..
-Приказывающий.- смеясь докончила я за него и на вопросительный взгляд парня ответила- Моего старшего брата тоже зовут Амир.
-Понятно, но я зову эту козявку маминой шестеркой!- глядя на малыша сказал он.
-Аа!- недовольно нахмурив маленький лоб и состроив обиженное лицо воскликнул малыш.
-Что? Не нравится, что я называя тебя маминой шестеркой?- приблизив рюкзак с ребенком к своему лицу спросил он малыша, а тот снова недовольно выдав свое "Ааа!" грозно хлопнул своей рукой края рюкзака- Но ты и есть мамина шестерка!- вступил в спор с малышом парень, за что и получил маленьким кулачком в нос)))
-Ай!- тихонько вскрикнул он хватаясь за ушибленный нос- отцу дерзим, мелюзга?!- сделав строгое лицо сказал малышу парень, но в глазах у него плясали смешинки. Его самого очень забавляла эта ситуация, а меня тем более. Малыш на строгое лицо отца не обратил никакого внимание, а заливисто засмеялся заражая улыбкой окружающих.
-Так это твои дети?- уже зная ответ спросила я.
-Ага- ответил он мне-Меня зовут Ислам и это мои карапузы- счастливой улыбкой сказал он с огромной любовью и теплотой смотря на своих детей.
Алисе здесь ничего не светит- с улыбкой подумала я- А жаль, парень ведь действительно хороший.

ДжигитМесто, где живут истории. Откройте их для себя