глава 17

3.5K 176 15
                                    

Мы приехали в дом или точнее сказать в особняк дяди Ахмеда. Это был трех этажный или четырех этажный особняк в красивой современной архитектуре и дизайне.
-Это старинный дом моей семьи, который передается из поколения в поколение и каждый раз кто-то вносит в него что-то от себя- сказал нам дядя Ахмед- например, вон ту часть дома построил мой дед, а третий этаж сделал мой отец. Я решил сделать четвертый этаж и красивое внешнее оформление. Как думаете, я не переборщил?- со смехом спросил он нас и папа в ответ рассмеялся и сказал:
-Ну только если чуть чуть.
Мы вошли в дом и дядя позвал нас на кухню ужинать, но мы с братьями отказались, а отец согласился попить чай.
-Молодежь, я думаю вам будет не интересно со стариками сидеть, да и устали вы наверное, поэтому предлагаю вам занять себе комнаты и отдохнуть. Весь третий и четвертый этаж в вашем распоряжении))) в этом доме кроме меня живет еще один оболтус, которого сейчас нет дома и это мой сын, завтра вы сможете с ним познакомитесь. Если вам что-то понадобиться просто скажите мне- сказал он нам веселым голосом, а затем повернулся к отцу-Я очень рад, что вы приехали ко мне... чувство, как будто мы вернулись в прошлое)
Мы с братьями поднялись на третий этаж, а там было только четыре комнат и оставив их им я поднялась на четвертый этаж.
Здесь была одна комната с боковой стороны, а напротив нее находился огромный зал с кинотеатром... если бы это близнецы увидели, то не видать бы мне здесь комнаты как своих ушей.
Таща за собой чемодан, я вошла в эту комнату и поняла... я хочу точно такое же окно в своей комнате!... Жаль, что у меня вид из окна не будет таким потрясающим. Здесь находилось огромное окно с очень низким подоконником на котором можно было спокойно заснуть, если постелить пледом и взять подушку. Но самый главный плюс был в том, что окно находилось со стороны восхода солнца и утром комнату будет освещать солнце. Так же здесь была двуспальная кровать, тумбы, шкаф для одежды, компьютерный стол, на стене висели картины, а на полу был шикарный мягкий ковер... да! С комнатой я не прогадала. Не распаковывая вещи, я достала из чемодана свои брюки и футболку и надев из вздохнула полной грудью...как же я скучала по своей одежде. Кое как найдя ванную, я сделала все водные процедуры и пошла спать. Дядя был прав, день был очень тяжелым... у меня лицо устало от улыбок для родственников, и как только моя голова коснулась подушки, я погрузилась в сладкий сон.
Два часа спустя.
Сквозь сон я услышала тихие шаги шаркающие по комнате.
Наверное Амир-подумала я - опять с кровати свалился и теперь ищет место для ночлега...
Но когда моя кровать заскрипела и рядом со мной свалилось тяжелое тело, я поняла, что это Заур, он у нас никогда не может уснуть на новом месте и поэтому всегда приходит ко мне и ложится рядом.
Сделав такие выводы, я опять свалилась в глубокий сон.
Три часа спустя.
На этот раз меня разбудил запах. Приятный запах свежести и мяты, который шел от лежащего рядом Заура. Слишком близко лежащего. Я повернула голову на бок и мое лицо оказалась прямо напротив другого лица, которое из-за темноты было не очень хорошо видно, но я поняла одно... это не Заур. От Заура не пахнет мятой, от Заура пахнет снегом, всегда.
Я начала разглядывать лицо парня, которое находилось примерно в десяти сантиметрах от моего и единственное что я могла разглядеть, это то, что парень улыбался во сне. Я разглядывала этого парня минут три, пока он мееееедленно не открыл свои глаза и не посмотрел на меня с полусонными глазами и улыбкой, которая была на его лице когда он спал. Он так же минуты две разглядывал меня и сказал:
-Привет- я в ответ растерянно кивнула и он продолжил- Что здесь делаешь?- всё так же сонно улыбаясь спросил меня он и я ответила:
-Сплю.
-Хммм, логично- сказал он и повернув голову прямо закрыл глаза.
Через несколько секунд его улыбка меееедленно исчезла с его лица, и он так же меееедленно открыл свои глаза, теперь уже не полусонные, а ясные.

ДжигитМесто, где живут истории. Откройте их для себя