глава 16

3.1K 161 18
                                    

Джигит

Мы приехали домой к восьми часам вечера и как не странно все были дома. Я была одета в то самое черное платья с каблуками и на лице был макияж, который мне сделала Алиса.
-Ну что? Готова?- спросила Алиса меня в машине.
Я в ответ судорожно замотала головой и обеими руками вцепилась в застёгнутый ремень.
-Алия, отцепись от ремня!- она стала вырывать ремень из моих рук.- Я и не знала, что ты такая трусишка, а из себя такую крутую корчила!
-Алиса, это тебе не в драку влезть, а...
-Знаю, Алия, но тебе всё равно рано или поздно придется это сделать, поэтому давай побыстрее покончим с этим.
Я понимала, что она права, но мне всё равно было очень стыдно показываться в этом виде перед ними.
Мы вошли в дом и я уже хотела незаметно проскользнуть в свою комнату, как Алиса схватила меня за локоть и потащила в сторону зала где находились все.
Когда мы вошли первым нас заметил отец и увидев меня он пялился где-то минуту, не узнавая меня.
-Кхм кхм- покашляла Алиса привлекая внимание остальных.
Затем на нас посмотрели близнецы, Амир и Заур... и у них меееедленно отвисла челюсть, а глаза вцепились в меня не веря, что перед ними стою именно я-их младшая сестра, которая очень похожа на парня.
-Джиг...- сказал отец и остановился на полуслове- Алия, моя маленькая принцесса... ты у меня такая красивая- со слезами на глазах прошептал он, но так как в зале была гробовая тишина расслышали все. Он подошел ко мне и обняв поцеловал в макушку.
-Твоя мама была бы очень счастлива видеть тебя такой- все еще обнимая меня говорил он мне- И я тоже очень счастлив, ты мое сокровище.- и повернувшись к Алисе сказал- Алиса, спасибо тебе. Ты мне очень помогла, я в тебе не сомневался. Ты просто умница, ну и конечно же красавица.
-Ой дядя, да ладно вам, вы меня засмущали прям- краснее сказала она- Я ничего особенного не сделала.
-Не надо скромничать и спорить со мной тоже)) Ты умница, спасибо- сказав это отец вышел из гостиной и я осталась вместе с братьями, которые еще не пришли в себя.

Мои братья не переставая на меня таращится встали со своих мест и подошли вплотную ко мне. Я непроизвольно стала прятаться от них за спиной Алисы.
Когда они подошли Зак начал в меня тыкать пальцем проверяя не мерещится ли ему и тут раздался строгий голос Дена:
-Ты что это на себя напялила!? Не могла выбрать что-то поприличнее а!?- после этих слов мы все уставились на него не мигающими злыми взглядами, а Амир сказал:
-Ден, ты че несешь? По башке давно не получал да?!
-А что? Могу я хоть раз в жизни побыть строгим кавказским старшим братом? Всегда хотел такое сказать! Вы не представляете как я завидовал своим друзьям, которые контролировали каждый шаг своих сестер и ругали их по телефону:D это такой кайф:D я пользуюсь моментом! На вряд ли я смогу это ей еще когда-нибудь сказать(- когда он это сказал остальные согласно закивали..
-Джи... то есть Алия, ты у нас такая красивая- сказал мне Амир, а затем добавил деловым голосом- Но есть ряд вопросов, которые не дают нам покоя и мы хотели бы их с тобой обсудить...
-Начнем с парней.- в разговор влез Заур- Девушкам всегда следует с осторожностью относится к парням.- сказал Заур, а я в ответ приподняла одну бровь.
-Запомни, парням доверия нет. Всем, без исключения!- продолжил Зак.
-Парни все с приветом- теперь уже Ден продолжал рассказ- Например, им нравится девушки в коротком, однако от своих девушек они требуют монашеской скромности. Где смысл, где логика?
-Так что не верь не единому их слову. Все парни врут!- это опять Зак.
-Постарайся вести себя поженственнее. Девушке не пристало размахивать кулаками направо и налево и если тебя кто-то обидел, просто говори мне - это уже говорил Заур
-И тот факт, что ты немного подросла, еще не повод задерживаться до поздно вне дома.И не надевай слишком откровенных нарядов. И даже просто откровенных тоже не надевай!- строгим голосом сказал Амир и мы все удивленно посмотрели на него.
-Что? Я тоже хотел немного побыть строгим кавказским старшим братом... и ты прав Ден, это просто кайф.
-А я что говорил:D- со смехом ответил ему Ден.

ДжигитМесто, где живут истории. Откройте их для себя