Она подошла к нам и всучила мне сок, а затем начала разговаривать со своим братом. Я в это время поглядывал на своих друзей, которые уже встали и помогая друг другу уходили с поля боя.
Мдаа, такой результат я не предвидел. Целью моего плана было вывести эту девчонку на чистую воду. Я знал, что с ней что-то не так! Но я даже мысли не допускал, что она сможет уложить пятерых одной левой! У меня было два варианта развития событий: а) она начнет с ними драться, уложить там двоих с трудом, но всё равно в конечном итоге проиграет, а дальше появлюсь я и помогу бедной девушке; б) Она испугается и начнет плакать... ну или попытается сбежать, у нее это не получится конечно и тут снова появляюсь я!
Хотите знать чего я хотел добиться этим?
Конечной целью этого... теперь уже дебильного плана, было узнать умеет ли она драться, а если да, то почему она это так усердно скрывает... ну и конечно же я хотел выглядеть в ее глазах героем.
После вчерашней ночи, я понял, что она мне нравится... а вот я ей нет и нужно это исправить.
Я с детства был очень избалованным ребенком и всегда получал то, что хотел. Отец компенсировал недостаток своего внимания подарками. Но когда я повзрослел, мне перестали приносить все на блюдечках и отец вплотную занялся моим воспитанием. Он говорил:"Воспитывать своих детей никогда не поздно! Даже если им за 40!"
Я как и был, остался избалованным парнем, но теперь мне не доставалось все по моему желанию, я сам добивался того, что хотел. Приходилось прикладывать очень много усилий, но результат того стоил. Не имеет значения конкурс это или должность по работе. Я всегда получаю то, что хочу. А сейчас моя цель... она. Странная девушка с убийственным взглядом и холодным сердцем.Покатавшись по городу мы пошли в кино, а затем зашли в маленький ресторанчик, чтобы перекусить. Через два часа они уехали домой с Зауром, а я поехал к друзьям вымаливать прошение)))
Сначала они накинулись на меня всем скопом, потом каждый подходил по одному, чтобы врезать мне:D Затем я повез их в шашлычную... в самую лучшую в нашем городе, и конечно после этого меня простили. Прежде чем поехать на шашлык, мы три часа уламывали Хаса, чтобы он пошел к стоматологу и показал свой зуб. Он очень боится стоматологов, но после того, как мы сказали, что если он не пойдет к врачу, то мы подсыпаем ему в еду слабительное, и вообще без шашлыка оставим он согласился!))
Домой я вернулся к трем часам ночи и одев свою счастливую футболку попытался заснуть... но сна не было не в одном глазу. И все из-за нее!
Решив посмотреть телик, я вышел из своей комнаты и направился в зал, но почему-то остановился у лестницы ведущая наверх. Мне показалось, что я слышал шаги... как будто кто-то бежит... что ж, слух меня не подвел. Через несколько секунд я увидел ее... у нее были растрёпанные волосы, майка, которая висела на ней, как на вешалке и такие же брюки, босая... она бежала вниз по лестнице, а я как завороженный смотрел на нее, но когда я увидел ее бледное лицо исказившееся в ужасе и глаза в которых застыл страх, мне стало не по себе. Она пробежала мимо меня задев меня плечом, но я схватил ее за руку и притянув к себе попытался понять в чём дело:
-Алия, что с тобой?- она как будто не слышала мой вопрос и вырвав свою руку снова помчалась мимо меня. Догнав ее я схватил ее за плечи и развернул к себя, но она снова начала вырываться смотря в сторону комнат. Я встряхнул ее и взяв в ладони ее лицо заставил смотреть мне в глаза.
-Алия, что произошло?-мягко смотря ей в глаза спросил я. Внезапно из ее глаз полились слезы и покатились по моим ладоням.
-Зак... мне нужно увидеть Зака... пожалуйста отпусти меня- плача говорила она мне срывающимся голосом.
-Алия,- вытирая ее слезы сказал я- Он находится на третьем этаже, а мы сейчас на втором...
-На третьем... точно.. мне нужно на третий- сама себе говорила.
-Что случилось?- мягко повторил я свой вопрос.- Почему ты так испугана?- но она отстранил мои руки снова попыталась уйти, но она ели могла переставлять ноги и все ее тело дрожало. Подойдя к ней, я притянул ее к себе и нежно обнял ее.
-Тшшш, тихо...- мягко говорил я поглаживая ее по голове- Все хорошо, маленькая моя... все в порядке...- она в ответ крепко обняла меня и вцепившись в мою футболку, заплакала- Тшшш, не плачь... расскажи мне...
-...Зак.. я видела.. он умер- всхлипывая рассказывала она уткнувшись в мою грудь- На моих глазах...
-Тихо тихо, не плачь... все хорошо, это был всего лишь плохой сон, слышишь?-все так же поглаживая ее по голове говорил я- Просто плохой сон...
-Но мне никогда не снились такие сны... никогда... мне не нравятся такие сны...- все еще плача говорила она. Сейчас она мне напоминала маленького ребенка, которому впервые приснился страшный сон, а я как мама успокаивал ее. Видеть в ее глазах этот животных страх, как у маленького зверя, которого загнали в угол было невыносимо. Я привык видеть ее абсолютно равнодушной ко всему, и кажется, что если даже небо свалиться на землю ей будет всё равно... А сейчас, видя ее такой беззащитной и ранимой, хотелось защитить ее от всех бед, чтобы у нее больше никогда не появлялось это выражение лица... чтобы она больше никогда не плакала... Ей не идут слезы,.. ей больше всего идет улыбка, а особенно счастливая. Вспомнились мои слова сказанные в шутку сегодня днем:"Кошмарных снов, Алия". Я снял с себя счастливую футболку и одел на нее.
-Теперь тебе точно не приснятся кошмары!- с улыбкой сказал я вытирая слезы с ее лица..
29 мар 2015 в 1:4215
Мне нравится