Назвав таксисту адрес который мне скинула Алиса, я погрузилась в свои мысли.
Дима... тоже первокурсник, но с другого факультета.
Внешне данные: худой парень среднего роста в очках с толстыми стеклами (у него очень плохое зрение, поэтому линзы не может носить, и вроде у него на них аллергия).
Когда мы впервые встретились, это было на втором этаже его факультета, меня туда потащила Алиса, чтобы показать ее очередную любовь, Дима просто шел уткнувшись в свою тетрадь и сразу было видно, что это обыкновенный ботаник, а в это время ему на встречу шли двое парней, которые по сравнению с ним создавали впечатление верзил. Один как бы случайно толкнул Диму и когда он упал с него слетели его очки, а второй тоже как бы случайно наступил на них и сломал их. Конечно сделано это было так чтобы все видели и было ясно, что такое с этим парнем проделывают не раз. Это я поняла по глазам парня в которых была видна безысходность и отчаяние.
Он мне напомнил того Диму из моего детства, который вечно болел и я просто инстинктивно сломала нос тому парню, который сломал его очки. Я даже не задумывалась, что я делаю и это была моя первая драка в университете, хотя это и дракой не назовешь потому, что эти парни были из категории "сила есть-ума не надо", одним словом придурки.
После того случая, я чувствовала себя ответственной за этого парня и всеми силами пыталась помочь ему, чтобы он не был изгоем, чтобы он почаще улыбался. Алиса даже смеялась надо мной и говорила типа "Ты решила его усыновить?".
Не вижу здесь ничего смешного. У него тогда был такой затравленный взгляд и было видно, что он на грани.
У меня даже получилось вернуть его в нормальное состояние, он стал чаще улыбаться, более разговорчивый и я узнала что у него этот затравленный взгляд не только из-за издевательств в универе, а из-за его отца. Он конечно прямо не говорил, но по его рассказам я поняла, что его бьют дома и с тем пофигизмом с которым он говорил мне об этом я поняла, что бьют его уже давно и для него это вполне порядке вещей. Здесь я не знала, что делать...
-Мы приехали- прервал мои раздумья голос таксиста.
Заплатив ему я вышла из такси и направилась в клуб "ПирамидА" хозяином которой был дядя Алисы. По ее же рассказам я поняла что это очень популярный клуб среди золотой молодежи, а эта золотая карточка, которая дала мне Алиса говорила о том, что я являюсь членом семьи хозяина этого клуба... бред короче, но без этой карточки мне туда сегодня точно не попасть.
У входа в клуб стояла длиннющая очередь, а вход охраняли два амбала в черных костюмах. Не успела я подойти, как один из них заговорил:
-Мальчик, иди домой! Скоро "спокойной ночи малыши" начнется, здесь детям делать нечего!-его можно понять, в моей одежде я выглядела в глазах окружающих как 16-летний пацан.
Я в ответ просто показала карточку и он шепнул что-то второму амбалу и он зашел в клуб.
-Извините, я не знал что вы родственник хозяина. Подождите минуту, сейчас подойдет администратор и покажет вам тут все... ну... чтобы вы не заблудились.- я в ответ только кивнула.
Вскоре появился второй амбал с еще одним мужиком который начал либезить передо мной, чуть ли ноги не целуя.
-Так стоп. Прибереги свои улыбки для других клиентов, со мной такая открытая лесть перемешанная с фальшью не прокатит и отведи меня к VIP кабинкам.- как можно яснее объяснила я ему, что именно мне нужно.