Час спустя в комнате Джигита.
Она сидела на подоконнике приобняв себя за ноги и смотрела на вечернее небо. Алиса тем временем искала какое-то платье в шкафу, скидывая все ее содержимое на кровать.
-Алиса,.. как понять, что человек тебе нравится?- спросила свою подругу Алия задумчивым голосом, продолжая смотреть в окно.
Если бы Алиса сейчас не была так увлечена поисками этого платья, то возможно она бы поняла, что с ее подругой что-то не так потому, что она никогда не задавала такие вопросы, но к счастью Алии, она не обратила внимание на эту странность.
-Нуу, если человек тебе нравится, ты это просто чувствуешь.- ответила она из шкафа.
-Это как?
-Когда тебе кто-то нравится, ты чувствуешь симпатию к нему, тебе нравится проводить с ним время... ну как тебе еще объяснить... ну например, мы с тобой. Я нравлюсь тебе, а ты мне и поэтому мы с тобой дружим.
-Нет,.. это не то..
-Ну если ты имеешь ввиду парня, то это уже совсем другое дело. Тогда уже слово "нравится" приобретает другой смысл, близко схожий со смыслом слова "любовь", но это не любовь. Когда тебе нравится парень, то ты так же чувствуешь симпатию, хочешь больше времени проводить с этим человеком, сделать ему что-нибудь приятное, и многое многое другое, просто мне щас перечислять лень. Но есть одна особенность, слово "нравится" очень быстро превращается в "люблю".
-... А как понять, что это любовь?- задала она следующий вопрос все еще не отрывая взгляд от окна.
-Это легко. Когда ты влюбляешься, твое сердце начинает биться настолько быстро, что его стук слышится у тебя в ушах. Ты все время думаешь только о нем, хочешь, чтобы этот человек всегда был рядом... сделать его счастливым- мечтательно смотря в стену говорила Алиса.
-Все бывает именно так?- оторвавшись от окна и посмотрев на свою подругу спросила Алия- А если... если рядом с этим человек твое сердце перестает биться вообще... и ты не можешь ни вздохнуть ни выдохнуть и понимаешь, что ты вот вот задохнешься, если не сделаешь шаг назад... но не делаешь его потому, что не хочешь отходить даже на сантиметр...- растерянным лицом говорила она и подняв глаза на подругу с надеждой спросила- Что это значит?
Услышав такие слова от своей подруги, Алиса наконец таки пришла в себя и раскрыв рот уставилась на свою подругу, не веря, что это говорит ее Джигит, которой ничего кроме своих тренировок и семьи не интересует.
-... ЧТО ЭТА СВОЛОЧЬ СДЕЛАЛ???!!!- заорала она минуту спустя- Я УБЬЮ ЕГО!!!!- и начала метаться по комнате- Такс, где мой нож.. ах да, он должен быть в моей сумке!
-У тебя есть нож?- склонив голову набок спросила ее Алия.
-Ну, тебя же четыре дня не было рядом, вот я и решила обезопасить себя, мало ли что... нет, лучше я брызну ему в глаза газовый баллончик!!!.. А еще лучше... ЗАК, ДЕН!- позвала она их, и через минуту они уже были в нашей комнате- Мне нужен ваш хитрый ум, чтобы вы придумали план мести!
-Легко!- ответил ей Ден- Кому мстить будем?
-Говорим сразу, если ты собралась мстить Зауру, то мы пас... но парочку идей подкинем- сказал Зак и подмигнул Алисе.
-Нет, наша великая месть обрушится на Имрана!- кровожадно ответила она.
-Ооу, тогда мы пойдем за тобой и в огонь и в воду!- серьезной физиономией ответил ей Ден.- Предлагаю первую идею, натравить на него Заура. А еще лучше, если натравим на него и Амира тоже!- с зловещей улыбкой говорил он- Тогда бедолаге точно конец.
-А я предлагаю подсыпать в его еду слабительное.- предложил новую идею Зак.- Знаю, это банально, но зато эффективно! Всегда работает.
-Оба варианта принимаются- счастливо улыбаясь сказала Алиса- Зак, займись слабительным. Ден, ты начинай осуществлять свой план с Зауром, Амира лучше не вмешивай, а я пойду искать свой газовый баллончик, он тоже должен быть в моей сумке.
Мне стало почему-то жалко Имрана...