Глава 1.Новенький.

658 15 2
                                    

   Привет, меня зовут Даша.Я учусь в 9 классе. Учусь так себе, хотя смотря по каким предметам.К примеру:
Математику,  я, ели как,  тяну на 3,а Английский  знаю на 5.Обожаю иностранные языки.Они так и манят меня к себе.Учить что-то новое (в плане языков) мне очень нравится.Я зеленоглазая,волосы светло-русые,талия...ну как сказать...Не толстая,но и не спичка.Друзей не много...Ну,  человек так 10-15 набирается.
Я очень дружелюбная...Хотя смотря к кому.Если человек знает Английский лучше меня- бешусь и не общаюсь с такими.

Итак,  сейчас 7:30, и я уже в школе.

Занятия начнутся в 8:15.

В классе уже все ученики.Странно...Большинство,  обычно,  к 8 только приходят.

Может что-то случилось?

Я подошла к своей подруге Ксюше:

-Ксень, привет.

-А?О-о-о..Привет!-Такая радостная.С чего бы это?

Сегодня, конечно, день вообще отвратительно начался.С утра что-то уже пошло не так:
1)Будильник не прозвенел.

2)Мама завтрак не приготовила,  и я пошла в школу голодная

3)Новая одежда в стирке,пришлось идти в старом-бежевом застиранном свитере и старой юбке.Трындец...

-Ксенька,а что случилось?-Она посмотрела на меня очень удивленно.Не поняла...

-Как так!Ты не знаешь!?Вся школа только и говорит,что о новеньком!!!Девчонки уже за него дерутся!-Дерутся?Вы,  блин,   серьезно?Он еще не пришел,  может он урод моральный какой-нибудь?Бабник,  или еще кто-то.

-Ладно.Ясно.Поняла.-Я громко вздохнула и,  развернувшись,  пошла к своей парте.

   Через 5 минут,  в класс забежала моя одноклассница Женя и начала орать:

-ДЕВЧАТА!!!НОВЕНЬКИЙ ПРИШЕЛ!ОН НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ!-После услышанного,  все бабы(кроме меня)рванули через парты к выходу из класса.Я не хотела идти,но любопытство сильнее лени.Я подняла свои булки и направилась вниз.На пуфике,  около двери,  сидел пацан с надетым  капюшоном.Мальчики,  конечно,  хотели с ним заговорить,  но он лишь посылал их.Тогда те плюнули и отошли от него.

Тогда те плюнули и отошли от него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хм...Странный он.Но..Он выглядел грустным и опускал глаза.

Мне его жалко?

Прозвенел звонок,  и мы все,  вместе с новеньким,  направились в класс.

Начался урок Английского...

Соперник за соседней партой.Место, где живут истории. Откройте их для себя