Глава 7.Разбитый нос.

313 11 11
                                    


   С того дня прошло около 2 дней.Эти дни являлись выходными и я просто ничего не делала.Сегодне же я должна подняться с уютной,мягкой кроватки и пойти в долбаную школу.На часах 6:15.Знаете то чувство когда до времени,когда ты обычно встаешь,есть пару минут и ты понимаешь что можешь спокойно полежать.Вот и я так "полежала" и проснулась только в 8:00!!О боже как я быстро оказывается умею собираться.Никогда бы не подумала что могу так.

Я опоздала,но меня простили.Первый урок-Английский.Опять тот случай вспомнился.Да блин.Я помотала головой и направилась к своей парте.И все бы ничего,но я умудрилась споткнуться об свою ногу!И упасть рядом с учителем,носом об пол.Как же мне стыдно.Кто-то смеялся,но Ксюша и учитель их быстро заткнули.Я сидела на коленях вытерая нос из которого во всю лилась кровь.Учитель поднял меня и отправил к врачу.Мда..И зачем спешила?Черт носик!Я жалобно пискнула.Я шла по коридору и вдруг умудрилась врезаться об кого то.
-Эм.Простите!-Я не посмотрела кто это был.
-Опять умудрилась в неприятности вляпаться?
-Джастин!О.Эм.Привет.-Опять как помидорка краснею.
-Хей!Ну и что на этот раз?-Он говорил это с такой нежностью.Как будто он мне брат а не одноклассник.Не не не.Такой брат мне точно не нужен.
-У-упала.-Я ответила кратко и понятно.
-Понятно.
-И что,даже не подумал что я могу врать?А может меня побили.
-Хах,ты не умеешь врать.И глаза у тебя слишком честные.
-Ну вот!Даже по прикалываться не дал.-На мои слова он лишь прикрыл рот кулаком и начал тихо смеяться.
-Да уж.Ты чудо.-Ч-что?ЧТО ОН МАТЬ ЕГО ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ!Боже мое лицо аж горит от смущения.Чудо?А может я ему нравлюсь?Так.Нет!Стопе!Не делай выводы рано!Да.Загадывать не буду.Но все же..
-Я..эм..Мне надо идти!-Я обошла его и направилась к медсестре.

Соперник за соседней партой.Место, где живут истории. Откройте их для себя