20.Любовь.Стрелка.Шрам.(Часть 2).

289 12 6
                                    

На фото Джастин.

На фото Джастин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы простояли так около 5 минут.И простояли бы так дальше,но Даша отстранилась и снова посмотрела на меня.Потом хотела провести рукой по шраму,но я схватил ее руку.Для меня это довольно больная тема...

Pov.Даша.

Я отстранилась и было,хотела провести пальцами по шраму,как меня схватили за запястье.Он смотрел мне прямо в глаза,такой грустный взгляд...Черт!Дура!Наверняка это для него больная тема.

-Извини,не хотела" сыпать соль на рану".-Я с жалостью посмотрела на него.

-Хватит так смотреть...-Он,это буквально прошипел.Но я была не уверенна в том что точно поняла что он сказал.

-Ч-что?

-Хватит на меня так смотреть!Ненавижу когда меня жалеют!Особенно те кто ничего не знает!Я сам виноват что получил этот шрам!-Он вспылил и наорал на меня!У меня пипец какой характер просто!Так и хочется когтями в морду вцепиться.Еще такой взгляд высокомерный.Иш!Нашелся тут.Ну он конечно жутко красивый...Ну блин ему не дает это право кричать на меня!Пускай я так и думаю,на деле же,мне капец как страшно,я даже голову в шею вжала.Боже я и забыла что он у нас еще и в мафии работает.Все,мне конец..Доигралась девочка с огнем.Хотя блин что я сделала то?!?!?!

-Почему кричишь на меня?-Я сделала акцент на слове "Меня".Голос почти не дрожал но зрачки слегка дрожали.-Я ведь ничегошеньки не сделала!А  такое ощущение что я тебе этот шрам поставила!Ты идиот!Чертов придурок!

-Ты опять забыла где твое место!-Он схватил меня за запястье и опять зажал у стены.Да уж характер у него конечно.

-Достал!Пару минут назад обнимал и говорил что любишь,а сейчас что!?Ненависть ко мне.Без причины!-Он отпустил одну руку и ударил по стене прямо рядом со мной.Буквально сантиметр и капец моему личику.Потом выдохнул и отпустил меня.

Соперник за соседней партой.Место, где живут истории. Откройте их для себя