Глава 12.Мафия(часть 1)

324 14 1
                                    

POV.Даша

      Прошло два дня с того разговора.О том что он может навредить мне.В тот день я ушла,хлопнув дверью.И очень жалею об этом поступке.

     В школе он так и не объявился.Миша говорит что Джастин заболел.Блииин!Я так скучаю по нему!По его объятьям,по голосу,по ели видной из под капюшона улыбке.

     Был урок английского когда в класс вошел какой то парень.Он был в маске.Все подумали что это просто какой то придурок из параллельного класса.Он был не особо высокий.Учитель начал возмущаться:
- Какого черта!Кто вы такой!Вы срываете мне урок!Вон из класса!
- Хаха.Я за одним человеком пришел.Можно его позвать.Это срочно!
- Х-хорошо.Кто Вам нужен?
- В Вашем классе учится некая Дарья.
    Я решила проявить смелость и встав из-за стола.Громко и уверенно сказала:
- Дарья,это я.Что Вам нужно?
- Мне нужно задать Вам один вопрос.Можно поговорить с Вами на едине.-Я одобрительно кивнула и вместе с пареньком вышла из класса.
- Так что за вопрос?
- Извините чуть-чуть соврал.У меня к Вам не вопрос,а просьба.
- И какая же?-Ой не нравится мне все это...
- Ну..Вас хочет видеть мой Босс.
- Хаха...Смешно..А если серьезно?
- Вы думаете я вру?-Этот паренек говорил убедительно.Было похоже больше на правду,чем на лож.
- Ну а как я еще могу думать?Вы не известный мне человек.
И говорите что мол кто-то там хочет видеть меня.Это уж больно похоже на пранк или идиотский прикол.
- Да уж.Я хотел с Вами по хорошему...Видно не выйдет.
Либо идешь сама,либо я прибегну к силе.-Твою мать...Так ладно.Ну допустим он не врет.Но все равно стремно!!!И что еще за босс такой!
- Х-хорошо...Я..эм..поеду с Вами.-Лучше добровольно и здоровой,чем брыкаться и быть с переломаными костями.
- Умная девочка.Я рад что такой милашке не сделаю больно.
- А Вас как хоть зовут?-Ну что бы если заяву на износилование в лесу писать.Буду хоть имя знать.А рожу как нибудь увижу.
- Ох точно!Простите, я ступил.Меня звать Леха.
- Ясненько.

    Меня посадили в дорогой,черный джип и куда то повезли.Боже как страшно.Хотя нет тут скорее ненависть и желание сбежать подальше от них.

   Меня привезли к ОГРОМНОМУ МАТЬ ЕГО ОСОБНЯКУ!Ну и нахера спрашивается?У колитки стояли два омбала.Твою мать...твою ж...

      Я начала вспоминать все свои касяки за последнее время.И кому я могла СУКА ТАК дорогу перейдти.Стремно...

    Леха или как его там,открыл мне дверь со словами "На выход!"
    Я вышла из машины и вместе с ним направилась ко входу в дом.Один из охраны подошел ко мне и сказал:
- Добрый день.Вас желает видеть сын нашего Босса.Прошу входите.-Сын?Ну зашибись!Еще и малолетка насильник!
  Мне открыли дверь и Леха повел меня куда-то на 2 этаж.Ох божечки.
  Дверь открылась.Это был огромный кабинет со столом ,диванами и всем таким офисным.Человек или точнее Босс,сидел на кресле повернутый к нам спиной.
- Босс,я привел ее!-Вскрикнул Леша.
- Хорошо.Можешь быть свободен!-Этот...Этот голос...Знакомый!Но в голову со страху не лезет ничего.
 
   Леха вышел и я осталась с ним наедине.

Соперник за соседней партой.Место, где живут истории. Откройте их для себя