Такая маленькая.И как ее можно обидеть?Даже у чудовища как у меня рука не поднимится.Она начала потихоньку успокаиваться.Потом я услышал сопения.Она заснула.Я решил отнести ее к себе домой.Живу я один.Родители остались жить в Америке.Я вынес ее на руках через черный вход.
POW.Даша.
Я проснулась от вкусного запаха.Пахло кофе и свежей выпечкой.Хм..Стоп!СТОП!Где я?Твою мать!😨
Я лежала на большой белой кровати.Так мягко.Я встала и направилась из комнаты.Но перед этим я огляделась.Комната просто огромная.Видно что мужская.
Все было в темных оттенках.Большое окно которое было закрыто зановесками,поэтому в комнате стоял полумрак.Большой рабочий стол на котором стояли 2 компьютера.Большой шкаф и стелаж в черном цвете.На стелаже стояла фотография в рамке.Я подошла взяла ее в руки и увидела красивую девушку подростка,а рядом с ней мальчик лет 12,с очень милой улыбкой.Но меня напрягло то..Что на этой фотографии кто-то закрасил лицо девушки ручкой.Хм..Но все же где я?Блин...Так Даша постарайся вспомнить что было до того как ты заснула.Гопник,поцелуи...Фу...И новенький?Точно он помог мне.Он..он обнял меня..Ой.Сердце колотиться.Я подошла к двери и было хотела повернуть ручку,но с другой стораны.Дверь распахнулась.Стопе!Новенький?Какого?!Я с испугу чуть не упала назад,но меня поймали за запястие и потянули назад.Меня отпустили только тогда когда я могла спокойно стоять.
-Д-джасти?Г-где я?-Я заикалась,да уж..Я и не знала что я такой ссыкун.Я подняла голову и вопросительно посмотрела на спасителя.На что он поправил капюшон и ответил:
-Ты отрубилась и я принес тебя к себе домой.-Он говорит так спокойно.Как будто ничего вообще не произошло,складывается ощущение что он это часто делает.
-Ясно...-Я опустила взгляд и смотрела на свои босые ноги.-Спасибо что спас!И...Прости что была обузой.Я пойду.-Я собралась выйти из комнаты,но мне прямо перед лицом поставили руку.-М?
-Боже..Ты в окно смотрела?
-Я?Н-нет.
-Там ливень.Посидишь пока у меня.Потом отвезу тебя домой.
-Незаметный понт?-Я ухмыльнулась.Отвезет?Ну ну.
-Всмысле?
-Ну,"отвезешь".
-Хочешь можешь пешком пойти.Только вот незадача.Я далеко живу.Километров 5.
Пошли.-Он схватил меня за запястие и повел в низ.Открыл входную дверь.Там и вправду ливень.Да еще и не слабенький.-Иди.
-Чта?!
-Ну я ведь понтуюсь.Вали если не нравится.
-Слушай..Я тут подумала.Сглупила.Прости.
-Не извиняйся если твоей вины нет.
-Почему же нет?Ты спас меня,а я как тварь неблагодарная.Только и могу что оскарблять.-После этих слов он погладил меня по голове.Такие сильные руки.Я покраснела.
-Ты милая.-МИЛАЯ?Что он сказал.POW.Джастин.
Ну и нахер я это сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соперник за соседней партой.
Novela JuvenilВ мою школу приходит новенький,весь такой скрытный и не разговорчевый.Странный.Ух как он меня взбесил на уроки Английского. В скором времени.События наберают обороты.И Даша узнает о мафии.