POW Даша.
Я взяла портфель и пошла в другой класс.Я сидела одна,Ксеня сидела с мальчиком который ей нравиться.Ну застовлять сидеть со мной не буду.И тем более не хочу мешать ее личной жизни.Хех...Ну вот и звонок,интересно где новенький?
Прошло 15 минут.
Ну и где он?- Пронеслось в голове.Хотя мне все равно.Но мне захотелось попить.
-Марья Ивановна,можно выйти?
-Конечно.
Я шла по коридору как вдруг услышала крик.И тут то моя задница решила пойти на поиски приключений.Я пошла на звук и выглянув из-за угла увидела как новенький бьет старшеклассника а рядом еще 2 лежат.Интересно это он их так?-Подумала я.Потом я заметила мальчика из класса может 5-6.Новенький помог ему встать и сказал:
-Если снова будут отнимать деньги скажи мне.Хорошо?-Хм..Ясно так вот оно как..Он не такой уж и плохой...Может стоит с ним познакомиться.Ну нееет он тебя в английском обошел...Не не не...Нет!Даже не думай!А то еще подумает что флиртуешь...Я снова обратила внимание на новенького.Хм..
Почему же он глаза прячит?Блин.ИнтересноОн пошел во двор!А я за ним.Теперь должна включиться музыка из фильма "Миссия невыполнима".Он залез на дерево.Оно же высокое упадет шею сломать может.
Может его скинут и конкурента больше не будет?!Не я же не убийца!Я подошла к дереву и сказала:
-Эй!Новенький!Упасть не боишься?-Дура!Сейчас подумает что он понравился.Блин.Дурья башка!
-Мне нет.И у меня имя есть.-Он находится так высоко,но говорит так спокойно.
-Логично.Но какое имя?
-Интересно?-Ах он!
-Не очень.Ладно упадешь сам виноват будешь!-Я надула щеки и показала язык.Потом повернулась и пошла обратно в школу.Но потом я услышала:
-Джастин.
-Что прости?
-Меня зовут Джастин.
-Ясно.Я Даша.-Я широко улыбнулась.Стоп!Мне показалось?Он тоже улыбнулся?А я думала он даже эмоции не показывает.Ня:3Ой..Эм..Всмысле.Все я пошла в школу.Черт я покраснела!Но блин почему?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соперник за соседней партой.
Novela JuvenilВ мою школу приходит новенький,весь такой скрытный и не разговорчевый.Странный.Ух как он меня взбесил на уроки Английского. В скором времени.События наберают обороты.И Даша узнает о мафии.