Глава 10.В дом через окно.

271 8 0
                                    

   Точняк все вспомнила.Я направилась в дом к этому идиоту.
  
  И так я здесь.Я переживала что помешаю ему,но нет пути назад!Я постучалась.Молчание...
Я уже несколько минут тут стою!Если он не тут,то где?-Проорала про себя я.

   Открытое окно?Даша нет!Ты будешь лезть через окно в дом др..Друга?Кстати а он меня своим другом считает?

   Моя пятая точка решила иначе и я полезла.

    И вот я в доме Джастина.Я направилась по коридору.Меня же посадят просто.

   Внезапно кто то схватил меня,сжали рот и прижали к стене, держа мои руки у меня над головой.Я открыла глаза.Это Новенький!

- Д-джастин!?Пожалуйста не бей!-На глазах появились слезы.
-Даша?-Он отпустил меня и я упала на пол.-Ты что тут забыла!?
-Я..я просто..Заволновалась за тебя.
-Завновалась.За такого как я...Смешно...-Его капюшон не скрывал эту грустную улыбку на его лице.
-В смысле такого?
-Монстра..
-Что ты такое говоришь?-Я опешила.
-Ты меня всегда видела спокойным,но я могу побить или убить.И мне будет не страшно,не неприятно.Я эгоист и думаю только о себе.Как ты этого не понела.Вроде не глупая.
-Д-джастин ты что такое говоришь!Считай себя кем хочешь!-Я перешла на крик.-Но я не вижу этого зла в тебе.Да,ты можешь слегкостью напугать меня,а может и еще кого то!Но в тебе есть и хорошее!
-Боже я ведь говорил что ты странная.Это так и есть теперь я более чем уверен.-Он обнял меня.Так крепко.Мне стало так спокойно и я обняла его в ответ.Он так вкусно пахнет кофе.Такой теплый и добрый.Зачем он показывает всем себя злым?Для чего ему это?Хотя сейчас мне так хорошо..Что я не хочу думать о плохом..

POV.Автор.

   Когда они немного оттодвинулись друг от друга.Девушка была вся красная как зрелый помидор и поэтому она отводила взгляд.Парня это здорово забовляла ,а так  же то как она говорит что он "хороший".Знакомые Джастина прекрасно знали его вспыльчевый харакер.И всегда отходи от него подальше если где-то накасячили или не угодили парню.

Парень о чем то задумался и Даше стало интересно.
-Эм...ну..Джастин, о чем задумался?
-Ни о чем.-Сказав это парень встал и пошел по коридору.-Готовить умеешь?
-Я?Да!-Она вскрикнула и поднялась на ноги.

Соперник за соседней партой.Место, где живут истории. Откройте их для себя