Блин урок биологии кончился,ну и ладно.Все равно мне важна не биология,а английский.Ладно.Зайдя в класс я взяла портфель и пошла в другой класс.Сейчас должна быть по рассписанию математика.Коридор пустовал.Все либо на 1 этаже(я была на 3)либо жрут в сталовке.На третьем этаже редко ходит.Вот и шла я поэтому по нему одна.Скучно..
-Эй красотака!Иди сюда!-Вот и "школьные гопники".
-Нахер иди.-Я рявкнула так что гопник офигел немного.
-Че?
-Тупой?Нахер пошел.
-Ах ты!-Он подошел и было хотел ударить,но я не из робкого десятка.Отпор если что дам.Долбанула по лицу кулаком первая=D
Он отстранился и вылупился на меня.
-Испугался мышонок?Зря ты на кошку полез.Я ведь и лещя дать могу.-Прекрасно!Давай!Взбеси его!Что бы он тебя потом в переулке избил!Господи дай мне мозгов!
-Хах.Ты та.-Я почувствовала сильную боль на запястиях.Ах он сукин сын!Он прижал меня к стенке и поставил ногу между моих.
-Ай..Ублюдок отвали!-Я не кричала.Я очень громкая обычно.Но сейчас.Крик как ком застрял в горле.Этот..Этот ублюдок..Я почувствовала как он начал целовать меня в шею оставляя засосы.
-Знаешь.Ты симпотная.Епт.Ну че покувыркаемся?-"Помогите" я так хотела закричать.Боже помогите мне.На глазах выступили слезы.Черт!Почему я такая слабая.Я с силой зажмурила глаза.Я не хотела видеть того позора что сейчас произойдет.Мама,папа простите...
Через секунду я услышала как кто-то хорошенько дал тому по лицу.Второй с шипением скуля отползал от обидчика.Это я увидела когда немного приоткрыла глаза.Я упала на колени и закрыла лицо руками.
-Ты в порядке?-Этот голос!Новенький?Да б-быть такого не может.POW.Джастин.
Я шел по коридору осматривая школу и все из головы не выходила та девушка.Даша.Она странная.Забавная.Я шел и вдруг услышал-"Может покувыркаемся."-И слышал как кто-то плачет.Я посмотрел из-за дверного проема и увидел Дашу и кого-то еще.Та явно была против и я кинулся на помощь.Я обычно не заступаюсь за кого-то,но.. мне хотелось защитить ее.Прям нашелся "Супер Мен".
Пока этот ублюдок отползал от меня.Я подошеь к нему и мой удар по голове его окончательно вырубил.
После я подошел к Даше.Она сидит сейчас такая маленькая.Хрупкая.Кажется что дотронешся до нее и она сломается.Светлые волосы которые свисали вниз,бледная кожа,странно что по рассказам Миши о ней,я узнал что у нее нет парня и никогда не было еще.
-Ты в порядке?-Логичный вопрос.Разве человек который сидит и плачет может быть в порядке.Даша вздрогнула,но не ответила.Я подошел у ней ближе и сев рядом обнял ее.Она не пыталась отстраниться.А наоборот прижалась к моей груди.Сопя носиком.Она сжимала в одной руке мою толстовку,а второй вытерала слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соперник за соседней партой.
Genç KurguВ мою школу приходит новенький,весь такой скрытный и не разговорчевый.Странный.Ух как он меня взбесил на уроки Английского. В скором времени.События наберают обороты.И Даша узнает о мафии.