А он тут что забыл!?
-Даша?Что-то случилось?
-А?Нет..Говори тише...
-Почему?
-Тссс!
-Хорошо,хорошо.
Мы спрятались за углом и я наблюдала за анбалом который стоял около входа на кухню.Он был с нами в кладовке,но видимо нас не заметил.
Потом я услышала как Ксюша умудрилась что-то скинуть с огромной коробки.
-Что!Кто там?!
-Черт..А ведь хотела все мирно узнать..-Я выдохнула.И притаилась.
-Кто т...-Он не успел договорить,как я дала ему в челюсть,он упал.Но начал вставать.
-Ах ты!-Он накинулся на меня.Но сделав кувырок он промахнулся.Потом я быстро встала и дала ему с ноги по спине.И он упал окончательно.Получается что я попала по определенным точкам.
-Даша!Ты что творишь!?
-Ксюша!Тссс!
-О боже...Меня же как соучастницу посадят!
-Господи!Не паникуй!
Я выглянула из-за дверного проема и посмотрела на кухню.Там некого не оказалось.
-Так-с.Чисто.Пошли.
Мы зашли на кухню.Дальше есть 2 двери.Одна в зал,другая к дедушке в кабинет.Из кабинета слышались голоса,в зале было пусто.Мы прошли в зал.Дальше опять 2 двери.Одна в ванну,другая в спальню.Также есть лестница на второй этаж.
-Так...-Простое хождение по дому не к чему не приведет.Даша соберись!"Яйца в кулак и пошла!"
-Ксюша.
-Что?
-Вламываемся в кабинет.
-Ч-ч-ч-че!С ума сошла!?Там же кто-то есть!
-В том и дело!Нам нужно узнать что тут происходит!-Дедушка....Я тебя убью!
-Пошли!-Я с ноги выбила дверь в кабинет.Ну как я и думала.Там за столом сидел дедушка и какой-то мужик.Рядом с дедом стояли два чувака,а рядом с тем мужиком-Джастин,Леха и Миша в придачу.И они в картишки резались!В покер,точнее.
-Д-деду-у-ушка...-Я в бешенстве!
-Д-даша!Ты что тут делаешь?
-Даша?-Миша с Джастином одновременно.
-А Вы тут что забыли!
-М-мы...Ну...-Миша.
-Замолкни!Дедушка епт!Какого хрена!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соперник за соседней партой.
Teen FictionВ мою школу приходит новенький,весь такой скрытный и не разговорчевый.Странный.Ух как он меня взбесил на уроки Английского. В скором времени.События наберают обороты.И Даша узнает о мафии.