-Что?-Я посмотрел на нее,я посмотрел в ее заплаканные,красные от слез,глаза.Сейчас они излучают не ту доброту и оптимистичность,а горе и страдание."Джастин,ты чудовище.."-Говорило мне подсознание с долей сарказма.Как будто оно издевалось надо мной...М-да ты сходишь с ума.
-Джастин...Не н-надо..Говорить..э-это и жалости...прошу..не..не..нужно..-Она говорила это вжавшись лицом мне в грудь.По щекам у нее текли слезы.
Знаете с момента нашей последней встречи,до мафии.Мы общались около месяца.Ну как общались...Пересекались в школе.Ну английском она вечно на весь класс орала как ненавидит меня.Меня это веселило и часто в такие моменты я ржал как лошадь.И всего за такое короткое время,я успел влюбиться.Все таки это она на меня так влияет."Джастин,где же твоя хладнокровность?"-Ох мое подсознание,я и сам был бы рад знать,где оно.
-По твоему...Зачем мне было бы говорить из жалости.Мне же выгоды бы не было.-Нет,серьезно.Для чего мне было бы это?
-Я...я не знаю..Я...боюсь..что..ты..мн-ной..попользуешься..и..б-бросишь...-Эх.Знала бы ты,что это сделали со мной.
-Не брошу.-Только и сказал я.
-Я...Эм..Верю..Я верю тебе!-Она подняла голову и на ее лице засияла наивная и искрения улыбка.Давно мне так не улыбались.Я не сдержался и поцеловал ее.Нежно,не торопясь.Она же такая маленькая и хрупкая на вид...
ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ.
Мы сидели и разговаривали на кухне.Просто не о чем.Но вдруг в дверь позвонили.Странно я никого не ждал.Поскольку меня без капюшона она уже видела,и о боже хорошо что я перестраховался и попросил одну из работниц в мафии отца,замазать мне его тональником или что это была за хрень такая.У меня есть шрам с 13 лет.Который проходит через весь глаз.То есть где-то от брови до конца носа.Как я его получил?Ну я думаю что стоит рассказать об этом позже.Так вот я сидел в бомбере и джинсах.Я достал из кармана небольшой,складной нож.Ну меня столько раз пытались убить,что я уже стал параноиком.
Открыв дверь я увидел...Эм..Миша.А он у меня что забыл?
-Ты нахера в ливень приперся?
-Там проблемы....Ээээ..Небольшие..
-Из-за небольших проблем в такую погоду не приперся бы ко мне.-Боже..Ну и что эти идиоты там натворили.Как всегда,никогда их одних оставлять нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соперник за соседней партой.
Teen FictionВ мою школу приходит новенький,весь такой скрытный и не разговорчевый.Странный.Ух как он меня взбесил на уроки Английского. В скором времени.События наберают обороты.И Даша узнает о мафии.