24.Дедушка.

234 9 2
                                    

С того инцидента прошел месяц.Джастина я так и не видела.Ну и где его черти носят!?На звонки не отвечает,в школу не ходит!Серьезно где этот придурок!

Я сижу в комнате Ксюши,точнее лежу на кровати.Я опять ночую у нее.Она же пошла в душ.

Прошел уже час.Это же как намываться нужно,что бы столько времени потратить?

-Дашка я все!-Она вышла из ванны.

-Я думала ты там уже подохла...

-Не дождешься!

Мы много смеялись,да и вообще просто весело проводили вечер.

Утро.

Яркие солнечные лучи светили прямо в глаза.Но мне настолько не хотелось вставать что я просто перевернулась на другой бок.Сегодня в школу не надо,каникулы на дворе.Осень.

Через полчаса я все же встала и направилась в ванну.Зайдя я сразу посмотрела на зеркало.Оттуда на меня смотрело чудовище.Нет серьезно!Сонное и убитое горем чудовище...

После водных процедур я направилась на кухню.Там Ксюша уже жарила блинчики.

-О-о-о Ксеня!Вкусняшки!

-Так точно!

После того как мы позавтракали я решила сходить к дедушке.Хочу купить его любимый тортик и прийти без приглашения.Бабушку я к сожалению не увижу,она поехала к сестре на 10 дней.

Дедушка,мне как отец.Он и научил меня драться.Он всегда помогал мне встать,если я упала.Дедушка...Любимый мой дедуля..

-Даш,о чем задумалась?

-Ой да так.

Мы подошли к магазину десертов и купили тортик.Потом сели на автобус и доехали до ближайшие,к дедушкиному дому,остановке.

Подойдя ближе я увидела около его дома 4 черных машины.Одна мне показалась знакомой и начала всматриваться в номера,пытаясь вспомнить.Потом до меня дошло что это номер машины Лехи!А он тут что забыл!?

Дедушка ну и во что ты ввязался?

-Черт.-Только и сказала я и быстро направилась ко входной двери.-На.-Я протянула Ксене торт.

-Даша.Ты знаешь чьи это машины?

-Почти.Черт..-Около двери стоял охранник.-Черный ход!

Меня осенило,ведь у дедушкиного дома есть черный,потайной вход.И ключи от этого "входа" есть только у меня и у него конечно.Мы с Ксюшей рванули на задний двор.Там мы нашли дверь и открыли ее.Черный вход введет в кладовку.Мы услышали чьи то разговоры.Потом внезапно знакомый голос.Джастин?

*На картинке Леха*

*На картинке Леха*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Соперник за соседней партой.Место, где живут истории. Откройте их для себя