Отрывки прошлого...

243 9 3
                                    

8 лет назад.

От лица автора...

Семья ехала на машине в сторону леса.Четыре человека в большой машине.Две дочери и мать с отцом.Ехали не спеша,ведь была зима.Холодная зима.

Когда зимний лес уже "бежал" по сторонам,две девочки начали играть в города.И разница в 10 лет не помеха.Две девочки,одна с русыми волосами,а вторая блондинка.Москва,Анапа...Множество городов вспомнилось в их головах.

-Астрахань.-Старшая.-Тебе на мягкий знак.

-Что!?Сестренка но так не честно!-Младшая начала обиженно "мычать" и очень по детски показывать язык.-Беее!

-Хахах.Ты такая милая когда злишься.

-Какая ты кака!

-Эй,это кто тебя таким словам научил,а?-Мама.

-В-в..ш-школе...Мам...-Девочка начала плакать.

-Тсс.Сестренка не плачь.Ты же уже взрослая!-Сестра поглаживала "обиженную" по голове.А потом выставила перед девочкой мизинец.-Давай дружить?

-Д-д-дя..-Девочка расплакавшись еще сильней накинулась на сестрицу с "обнимашками".

-У-ти моя!Сестреночка!-Сестра тискала семилетнею, русоволосую, младшую сестру.

Ехали они уже около 30 минут,и наконец добрались до большого,арендованного дома.

-Мама!Смотри какой большой!-Маленькая девчонка:кружилась и бегала по комнатам,проверяя каждую на наличие монстров.

-Да детка,очень большой.

Отец семейства со старшей дочерью носили сумки.

-Папуль,давай-ка сюда!-Крикнула старшая и взяла(каким-то образом)целых 5 сумок.

-Ээээ!Доча!Они же тяжелые!Надорвешься!-Папа.

-Она?Она не надорвется!Она же у нас пацанка!Сильная и смелая!-Жена смеялась над мужем,который от волнения аж прыгал на месте!

Прошла неделя...

Всю неделю девочки веселились,гуляли.Есть конечно сестры и братья,которые не ладят,но эти дружат как одногодки.Да,конечно,старшая взрослее и умнее младшей.Но,она ни когда не считала ее "тупой" или "неинтересной".Да,у старшей были свои друзья,гулянки и все такое.Но,все же,сестра для нее как "свет в оконце".Она всегда говорит что жить не может без малышки.Она считает ее "милой,"умной","доброй".Если вдруг ее младшую сестру обидишь,то она "размажет" тебя об асфальт.Вообще,она очень хорошая старшая сестра.

Соперник за соседней партой.Место, где живут истории. Откройте их для себя