-Я тебя сейчас сама пристрелю!

213 12 4
                                    

Все так же от лица Даши...

  Пока я ору на дедушку,не замечаю как Ксюша решила залезть на стенку.Тут внезапно в комнату входит амбал со стволом.И за видя Ксюшу и меня,он резко направил пистолет на нас с криком "Чужие!"

-Слышишь ты!-Тут меня за руки схватил дедушка,потому что я уже в драку пошла.-А ну пусти меня!!!

-Успокойся!Это Даша,не тупи.

-Оу...Прошу прощения!-Он опустил ствол.-Я не знал что это Вы.Мое имя Алекс.

-Сказала бы "Приятно познакомиться" но не в этой ситуации.-Дедушка отпустил меня.Но потом этот,Алекс направил свой пистолет на Ксюшу.

-А вот тебя,я точно не знаю!Пристрелить!-Ну уж тут я не выдержала.Заметив у дедушки в кармане пистолет с схватила его и перезарядив направила на Алекса.

-Я тебя сейчас сама пристрелю!Гадина!

-Даша,твою маму!Отдай пистолет,я сказал!-Дедушка.

Тут драться мы начали уже с дедушкой,в конечном этоге началась массовая потасовка,Джастин и его друзья начали оттаскивать меня.А Дедушку от меня оттаскивал тот мужчина.Потом Ксюша как заорет:

-ХАРЕ ВСЕ!-Удивительно,но все остановились.

-Ась?-я.

Вечер.

Дедушкины "гости" уехали.А мне в падлу пилить по ночи до дома.Поэтому я решила остаться у дедушки ночевать,заодно и расспросить.С Джастином мне там кстати и не удалось поговорить.Ну и ладно...Черт с ним!Ксеня тоже пошла домой.

-Дед!

-Господи,что ты орешь?Что?

-Че это было?Ты мне так и не объяснил,дед,блин!

Прошел час.

Мы сидели за столом и "гоняли" чаи.Дедушка рассказал,что он тоже у ас оказывается в мафии работает,да еще и Боссом.

Вашу ж мать!Чтоб тебя!Че все так сложно то?

Оказалось тот мужчина,это отец Джастина.После того как дедуля мне сказал это,я аж поперхнулась.

Почему он и его ребята были у моего дедушки?

Все просто:Враги этих обоих мафий начали лезть на чужую территорию.И собственно Боссы обсуждали план как их остановить,или даже истребить.

После нашего разговора,я пошла в комнату для гостей.

После водных процедур я улеглась в кровать.Пролежала я около 1 часа.На дисплее телефона было время "12:00" Эхехех..

Что же завтра будет в школе?

Соперник за соседней партой.Место, где живут истории. Откройте их для себя