Прошел день.Сейчас я и мои ребята сидим в классе.Я опять в капюшоне.Не хочу показывать никому свое лицо,дело принципа.
Сейчас математика,и Мария Викторовна болтает с моими одноклассниками.Даша сегодня не пришла.Честно,немного волнуюсь.Ведь Костя уж точна что нибудь да сделает за то что было позавчера.
Вдруг не с того,не с сего Ксюша решила спросить:
-Мария Викторовна!
-Да,Ксюшенька.
-Вы ведь были приподователем в школе откуда мы с Дашей пришли.
-О да...Помню те времена,думаю и не забуду никогда.Было то это в прошлом году.
-Может расскажем кто у нас там Дашка была.
-О-о-о..Она была Королевой Школы..
-Что!Ее прошлая школа просто огромная!Как он могла быть Королевой!?-Одноклассники.
-Ох.Что я рассказываю?У меня на компьютере остались видео с камер видео наблюдения.Я ведь бывший зауч.
-Секунду.-Сказал Олег(просто левый персонаж).-Я сейчас к прожектору Ваш ноут подключу.
-Спасибо Олеженька.
После на экране показалась картинка где Даша идет по коридору,а за ней 6 человек.Все ученики шарахаются от них.
-Даша.Была Королевой потому что смогла запугать всю школу,в том числе и учителей.
-Она?Вы издеваетесь?Она и мухи не обидит.-Олег.
-Она то!Она мальчику руку с ногой сломала!Довела пацанчика до реанимации.Ну вот смотрите тогда,если не верите.
На "экране" появился спорт зал,а на нем 2 группы подростков,в одной группе Даша.
-Рядом с моей прошлой школой находилась еще одна.И вот эти две школы враждовали.Сейчас вы видите как проходит стрелка.
На экране:
-Чертов ублюдок!Какого хрена ты трогаешь наших учеников!?Я тебе сейчас лично руки переломаю.
-Я их не трогал!Ну или почти..Во всяком случаи ты до меня даже дотронутся не сможешь!
После его слов Даша подошла к нему,схватила его за голову и ударила его мордой об калеку.Тот упал на пол.
-Слабак!-Потом начала смеяться.
-Ах ты!-Он встал и вынул из кармана нож.-Ну все сука,достала!
-Хах.-Он накинулся на нее с ножом,но она увернулась и ударила тому в живот.И тот опять упал.
-Взять их!-Крикнула Даша,и ее "шестерки" накинулись на тех ребят.
Потом показывали как она хулиганов бьет,как учителя шугаються.
В классе:
-Там Даша с кем то подралась!
-Что?
Твою мать.Ну вот что мне с ней сделать?Мы с пацанами переглянулись и пошли за одноклассниками.
Даши там уже не оказалось,зато был избитый пацан который лежал на полу и гладил рукой по затылку.
Я отошел.Я зашел за школу и увидел Дашу которая сидела,оперевшись об стену.
-Даша?-Она подняла глаза и посмотрела на меня.
-Джастин?-Я подошел к ней и сел на против.
-Да уж.Ты еще та,драчунья.
-Я обычно н-н-недерусь...
-Я видел как ты в прошлом году дралась.
-ЧТО?ОТКУДА?
-Твоя училка с Ксюшой рассказали.-Я снял капюшон.Но Даша быстро одела его назад.
-М?
-Не снимай..Ты довольно красивый.Пускай лучше никто из девочек не знает как ты выглядешь.
-Ути моя ревнивеца.-Я взял ее за щеки и растянул в разные стороны.
-Джастин!Придурок!
*Шрам Джастина.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соперник за соседней партой.
Ficção AdolescenteВ мою школу приходит новенький,весь такой скрытный и не разговорчевый.Странный.Ух как он меня взбесил на уроки Английского. В скором времени.События наберают обороты.И Даша узнает о мафии.