POV.Джастин
-Ну тогда пошли за мной.-Сказал я и зашел на кухню.Потом сел на стул около стола.-Если что нибудь приготовишь,забуду о твоем проникновеннии в мой дом.-Она так удивленно уставилась на меня.Хах.Она милая.Так стоп!Не каких "муси-пуси"!
-Эм..Ну я умею г-готовить.Но я еще не готовила для парней.Поэтому скажи что ты хочешь.-Она заглянула ко мне в холодильник.Он набит едой.Овощами и мясом в основном.Тобишь ингридиетами.
-Хм...
-Только губу не раскатывай!-Прокричала она.
-В смысле?
-Я много чего готовить умею.Но все же что-то простинкое.Плиииз.
-Хах.Ну ОК.Тогда борщ.
-Борщ?Хорошо.-Она подскачила и быстро вывалила гору продуктов на стол.Она готовила молча уже около 10 минут.И вдруг спросила.
-А ты только 3 года жил в Америке?
-Ну допустим.А че?
-Н-ничего!-Она испугалась?Мда.Это она еще мой шрам не видела.-П-просто имя у тебе не русское.
-Аааа.Ты про это.Ну на самом деле жил я в Америке с рождения.Но учил русский и японский.А по по...
-Ты знаешь Японский?-Перебила Даша.
-Да.
-Блиииин.Как же я тебе завидую...-Проныла она.
-Чему?
-Ну блин!Я уже столько лет мечтаю Японский выучить!Ты прям олицетворяешь все о чем я мечтаю!
-Хм.Вот как.Ну если сильно попросишь могу немного поучить тебя..Если будешь готовить мне.
-Я...я согласна!-Она такая радостная.Улыбка до ушей.Через пару минут(или часов)суп был готов и подан мне.Ммм...Она вкусно готовит.
Она смотрела на меня зажмурившись.Неужели боится что не понравится?
-Н-нуу как?
-Вкусно.-Врать нет смысла.Тем более сама попробует и узнает.
-П-правда?Я так рада!!!-Ой боже!Зачем же так громко визжать!?
-Пасть закрой!-Вот блин.Язык мой-враг мой.Я иногда говорю не думая и могу сильно обидеть даже родного мне человека.
-А?Ой..извини..Пожалуйста!Я пойду!Не буду мельчишить перед глазами!-Только она собиралась выйти из кухни я встал и схватив ее за запястие прижал к стене.Теперь не убежит.Она съежилась и у нее по щеке прошла слеза.И со страхом в голосе она все повторяла:"Прости!Пожалуйста не бей!"
Она дрожит как осиновый лист.Я медленно отпустил ее и отошел на пару шагов назад.
-Прости.Не хотел напугать.Тебе лучше уйти.У такого как я,друзей быть не может.
-У такого?Но ведь т..
-Я могу сделать тебе больно!Как ты не поймешь!-Мне не хочется что бы она уходила.Но другого выхода,просто нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соперник за соседней партой.
Teen FictionВ мою школу приходит новенький,весь такой скрытный и не разговорчевый.Странный.Ух как он меня взбесил на уроки Английского. В скором времени.События наберают обороты.И Даша узнает о мафии.