33.

129 7 3
                                    

Хм...Сейчас ночь, родителей дома нет, и внезапно кто-то стучится в дверь.Что, твою мать, за типичный хоррор ужастик начался!

Я и так сегодня натерпелась..И тут это.

Нет я конечно не из трусливых.Господи, да кого я обманываю, я известное "сыкло".
Хоть и люблю смотреть ужастики.Но вот ночью находиться одной дома, как-то, мягко говоря, ужасно стремно..

-Дашенька, ты же не станешь открывать!?-Говорю я сама себе.

-Балин..Ну интересно же...

-ДАША, НЕТ!Хотя...в глазок то я могу посмотреть.Правильно?Ничего же не случится.(Я надеюсь)

Спустившись в низ я начала тихо подходить ко входной двери, и в конечно итоге добравшись посмотрела в глазок.

Там стояло 3 человека в масках и капюшонами.

-Твою мать..-Прошептала я..И упала на пол, создав большой грохот.Черт...

После этого в дверь начали просто ломиться.Мне стало страшно, я конечно понимаю, когда я одна против одного.Но тут и сейчас их 3..А я одна...
Как минимум не честно...
Не зная что делать, я поднялась и быстро рванула к окну.

-У меня есть только один выход...

И странно то что они через окна не полезли, видно их наняли чтобы навредить, так как походу, они не очень то горели желанием меня поймать.

Я была в майке и шортах, хорошо что успела схватить куртку с телефоном и вылезти из окна.

На улице холодно,  осень же.Я быстро рванула через забор...

Я шла по переулку не зная что делать, вернуться не могу, ведь я после того как перелезла через забор, смогла услышать как кто-то выломал дверь.Она старая уже, все никак новую поставить не могли.

Я была в тапочках, поэтому ногам было сильно холодно.

Потом я вспомнила что взяла телефон, но посмотрев на дисплей я увидела что зарядки остался "1%".И тот кончился мгновенно...Что за..А-а-а...Ну за что...
День же не может быть ещё хуже!?

-Эй, красавица!Не хочешь поразвлекаться?

А нет, может.

Соперник за соседней партой.Место, где живут истории. Откройте их для себя