Глава 14.-Выпусти меня!

273 16 4
                                    

- Но почему?Зачем ты хотел видеть меня?-Да что я ему сделала?Он встал и пошел ко мне улыбаясь.Я попятилась назад (и как во всех книгах СТЕНА)Я вжалась в стену а он подойдя поставил руки по обе стороны меня.Я зажмурилась.

   А он начал ржать как лошадь!Какого черта!

POV.Джастин.

- Но почему?Зачем ты хотел видеть меня?-Я ожидал таких вопросов.Ну что-то уж больно много она себе позволяет.Кричать на меня,это тоже самое что подписать смертный приговор.Нет,конечно делать ей больно у меня даже в мыслях не было!Но проучить ее за дерзость нужно.
   Насколько мне известно она у нас, от каждого моего слова смущается.Хм..
    Я встал и начал с пошлой улыбочкой подходить к ней.Ну а она,ну конечно,начала отходить.Только вот растояние до стены не большое,и быстро кончилось.
   Она так покраснела что я не смог сдержать смеха.Она открыла глаза и уставилась на меня.Такой злой взгляд.Хм...Но этого не достаточно.Я схватил ее за запястие и повел в сторону нашей мини-тюрьмы для тех кто хоть раз ослушается меня.Нет насиловать я ее не буду!Но побесить ее я могу.
  Я пихнул ее в одну из камер.Она смотрела на меня как на идиота,а я тем временем закрыл "птичку в клетке".Она офигела от такого поворота событии и начала благим матом орать на меня.Единственное что я смог из всего этого разобрать так это:
- Выпусти меня!

ЗНАЮ ПРОДА МАЛЕНЬКАЯ.НО ПРОСТО В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ Я НАПИШУ ОЧЕНЬ МНОГО.
НО СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА ПОСЛЕ 5 ЗВЕЗДОЧЕК!
СПАСИБО ЧТО ЧИТАЕТЕ!
ВСЕМ УДАЧНОГО ДНЯ(ВЕЧЕРА)

Соперник за соседней партой.Место, где живут истории. Откройте их для себя