-Что тут смешного!Придурок!-Она видно сильно стукнулась,потому что ее жалобный писк был слышен в Китае.
-Да так.Просто одна идиотка об стену шибанулась.
-Ах ты!Ты придурок!Разве можно так просто девушек целовать?-Хм...Насколько я помню ты не сопротивлялась.Ах да.Даже в обнимку со мной спала.
-Я?М..ну..-Она красная как помидор.
-Вот так всегда.Помотросила и бросила!-И я начал опять дико ржать.Но перестал когда она кинула мне в харю книгу!СУКА КНИГУ!По морде!Вы представляете как это больно,особенно в глаз!Уголком книги в глаз!
-Да я смотрю мы совсем страх потеряли...
Pov.Даша
-Да я смотрю мы совсем страх потеряли...-Твою ж мать.Он в бешенстве.Ну..Кх...Я надеюсь он девочек не бьет.Он начал подниматься с кровати а я вжиматься в стенку.
Так Даша,если ты просто так будешь сидеть,он подойдет и убьет тебя...Я быстро встала и вылетела из комнаты.Твою ж маму!Он за мной бежит.
Мы бегали так около 15 минут.Пока я не забежала в ванну и не закрылась,я слышала что он прямо за дверью.Черт черт черт!
-Ты предлагаешь мне дверь выбивать?Ты же рано или поздно выйдешь от туда.
-Кто сказал что я выйду!Я теперь буду тут жить!
-Охохо,какая ты быстрая.Только с парнем в первый раз поцеловалась,и сразу жить к нему переезжаешь.Шустрая же ты!-Подкалывает скотина!
-Придурок ненавижу тебя!
-А если смотреть по событиям прошлого вечера,то ты меня любишь!
-Что?Нет!Просто возбудилась или не знаю что!Но тебя я не люблю!-Ведь он играет со мной,верно?Да..Просто игрушка.Не хочу что бы об меня вытирали ноги.Он же сразу целоваться полез!А признание?
-Ах вот оно как...Ясно..Тогда почему вчера не отвергла?
-Встречный вопрос!Почему целоваться полез!?
-Не знаю даже.Просто захотелось тебя поцеловать.-Я не выдержала и распахнула дверь.Оказалось он стоял опираясь на нее.Я думала шибанула его.Но он успел увернутся.Я встала перед ним опустив глаза и по щека прошла слеза.Конечно все подумают что я плакса и вся такая размозня у которой надеты розовые очки!Но нет!Уж поверьте но жизнь у меня уж точно не сахар!А сейчас слезы потому что больно слышать что тобой,можно сказать,попользовались!
-Да как ты можешь!Я верила тебе!Я думала что мои чувства взаимны!А оказалось ты просто попользовался мной!Захотелось ему!Мне(Всхлип)тоже много чего хочется!-Он ничего не сказав просто обнял меня...
Простите что давно проды не было!Просто телефон умер,а на комп только зарегилась!Прода будет в четверг!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соперник за соседней партой.
Teen FictionВ мою школу приходит новенький,весь такой скрытный и не разговорчевый.Странный.Ух как он меня взбесил на уроки Английского. В скором времени.События наберают обороты.И Даша узнает о мафии.