Маленькая история Джастина,а точнее его бывшей любви.

268 12 2
                                    

Pov.Джастин.

 -Да как ты можешь!Я верила тебе!Я думала что мои чувства взаимны!А оказалось ты просто попользовался мной!Захотелось ему!Мне(Всхлип)тоже много чего хочется!-Честно говоря.После этих слов,я начал чувствовать себя еще той мразью.Я не знал что сказать.Она мне нравилась,но я не знаю любовь ли это...Может просто привязанность или мимолетная влюбленность.Но что-то внутри меня, в этот момент заболело.Мне так захотелось обнять ее,прижать к себе и не отпускать.Твою мать..И когда я стал таким сентиментальным?Это она на меня так влияет?

Я знаю на сколько мир жесток и несправедлив.21 век на дворе,а люди ведут себя как первобытные.Как животные.Делят территории,деньги.Сейчас всем плевать на чувства...Всем важно лишь влияние и репутация человека.

Я знаю что такое предательство.Что такое лож прямо в глаза,когда ты знаешь правду.У меня была девушка...Год назад...Я был влюблен в нее по уши.Не знал как жить без нее.Думал что без нее умру.Но потом оказалось что могу...Она оказалась лишь продажной шлюхой.Она изменила мне с лучшим другом.После этого мое доверие к людям иссякло.Я благодаря связям отомстил им обоим.Ему,я сломал карьеру,его бизнес разнесли и отобрали мои люди.После того как мой "друг" разорился,шлюшка прибежала ко мне.Просила прощение на коленях.Я еще вроде бы любил ее,но предательство забыть нельзя.Я избил и выкинул ее за дверь.Да.Поднимать руку на девушку-это совершенно не мужской поступок.Но моя нервная система не выдержала.

Наверное...Я боюсь снова влюбиться.Но я боюсь что влюбиться еще раз мне придется.А может я и уже влюбился.

-Прости меня.- Я прижал ее к себе еще крепче.Точнее хотел,но она меня оттолкнула.И посмотрела мне прямо в глаза.Но потом опустила.

-Тебе не за что извинятся.Я не хочу заставлять тебя влюбляться в меня,или еще что-то.Давай просто...просто забудем.-Она повернулась и собиралась уйти,но я схватил ее за запястие и остановил.Черт да что я такое творю!

-Постой!Я люблю тебя!

-Что?

Да ребята..Сорян..Глава маленькая..Следующая глава будет слов на 500-600.Она выйдет где-то в Понедельник или Вторник.

И еще,спасибо большое что читаете!Всего прочтении уже 1,3к!!!Я честно не думала что вообще кто-то будет это читать!Спасибо Вам всем!Люблю Вас!

Соперник за соседней партой.Место, где живут истории. Откройте их для себя