32.

132 7 6
                                    

Pov.Автор

-Ахаха!Лошара!Так тебе и надо!Долбаный бабник!-Девушка громко смеялась.

Потом откуда-то вылезла Ксюша и влетела прямо в Дашу.

И они вместе полетели на пол,мордой вниз.

-Какого???Откуда ты вылезла?!-Возмущалась та.

-А?Упс.Прости...Хаха..-Ксюша виновато посмотрела на лежащую под ней подругу.

-Н.е...С.м.е.ш.н.о...-Зло проговорила по буквам Даша.

Pow.Даша.

И откуда она тут?

-Ах ты!-Кто-то из дружков бабника, хотел меня ударить.Но я успела увернутся.А потом я увидела как Джастин и его дружки начали хватать этих идиотов и молотить.

Прошел 1 час..

Господи, неужели мы уже выходим из этого дебильного клуба...

Около главного входа в клуб мы и разошлись, все пошли по домам,кроме Джастина, потому что он решит проводить меня.

Идя по улице до моего дома, он начал раскрашивать меня про мою прошлую школу, а я в свою очередь просто рассказывала ему то что помню.

-Эх...Ясно все с тобой...И все же, почему в этой школе ты такое не начала творить?

-Ну-у...Я просто хотела стать обычной, ну то есть,не куда не влезая, спокойно жить.

-Хреново это у тебя выходит...

-Эй!Знаешь ли...

-Кстати, по поводу мафии, ты вообще что-то знала?Про твоего дедушку...?

-Нет...Я, честно говоря, совсем запуталась кому верить...

В тот момент Джастин остановился и повернулся ко мне, так как тротуар был тонким и мне пришлось идти сзади него.

-Даш, ты мне доверяешь?..

-Я..м-м-м...больше да, чем нет.Просто...

-Рад.

-М?

-Что, ты мне, хоть немного веришь.-После этих слов, он так крепко обнял меня, что я хотела раствориться в его теплоте, и забыть про все плохое.

В конечном итоге, Джастин проводил меня и ушел домой.

Я уже было собралась лечь, но внезапный стук в дверь, не позволил мне сделать этого.

Соперник за соседней партой.Место, где живут истории. Откройте их для себя