Глава 16.Первый поцелуй.

327 22 3
                                    

   Губы соприкаснулись.Вроде ничего такого и просто губа к губе.Но этого было достаточно что бы я полностью влюбилась в него.
   Через несколько секунд он отстранился.


POW.Джастин.

    Я повалил ее на кровать и навис сверху.Сейчас это милое чудо лежит подо мной.Вся красная,смущенная.Я наклонился к ее лицу.Она зажмурилась и я не смог сдержаться.Нежно красные губы манили меня.
   Нежный и окуратный поцелуй.
   Я отстранился и посмотрел на нее.Ее глаза сверкали непониманием происходяшего но потом...Она посмотрела очень нежно и добродушно.
   Я провел рукой по ее щеке и остановил руку на подборотке.Слегка приподняв ее лицо я сново прижался губами.Но на этот раз она ответила взаимностью и обвила руками мою шею.Я прикусил ее нижнию губу и когда та рефликсорно приоткрыла рот я углубил поцелуй.Было горяче.Но я понимал что если сейчас не сдержусь то буду винить себя.Я остранился и слез с нее.
     Потом я лег рядом и прижал ее к себе.Она прижалась к моей груди и так мы заснули.

Она прижалась к моей груди и так мы заснули

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Проснулся я от яркого света.Это было солнце.Оно светила мне прямо в глаза.
Я почувствовал какую то тяжесть и приподнявшись я увидел что Даша просто чуть ли не вся лежит на мне.
     Я тыкнул ее в нос,а она все равно не проснулась а лишь шмыгнула.
     Я начала гладить ее и чесать за ушком как котенка.Она приподнелась и когда увидела меня с воплями спрыгнула с кровати и вжалась в стенку.
   Такой реакции я точно не ожидал.И поэтому дико угарнул=D

ХЕЙ!Привет дорогой читатель!Надеюсь тебе моя книга нравится!Так же хотела бы посоветовать книгу моей подруги.В написании книги я так же участвую.Скажем так,я занимаюсь образом и сюжетом героини "Даши".Да и во всем сюжете тоже помогаю.
   А вот и название "Две реальности-одна связь"
    А прода после 5 звезд!

Соперник за соседней партой.Место, где живут истории. Откройте их для себя