Глава 8.Новый друг.

304 13 3
                                    

*На фото Новый Друг*

-Ну вот и все.-Сказала мне мед сестра когда налепила мне на нос пластырь.-А теперь лучше иди домой.Отдохни.
-Ладненько,хорошо.Спасибо Вам!-Сказала я выходя из кабинета.Ну и денек.Ладно уж.Пойду домой.
Я шла по улице.Сейчас конец сентября.Скоро Хеллоуин.Ой точно!Ведь послезавтра вечеринка.Блин а костюм я не купила.Хм..Хотя,а зачем мне костюм?С фиолетовым носом,можно и без костюма.Буду ведьмой...*хнык*Идя по улице я услышала как кто-то скулит.Я зашла за переулок и увидела маленького щенка.Подойдя я слегка преподняла малыша и увидела что какие-то уроды тушили об него сигореты.Ну во всяком случаи мне так показалось.Из лапок текла кровь.Я поднялась на ноги с ним на руках и пошла домой.

Дома я обрабатывая и забинтовывая ему лапки,думала о том парне,новеньком. Интересно,что сейчас делает Джастин?-Подумала я.
Но в голову приходили мысли о том что он сейчас с какой нибудь шлюхой или еще с кем.Ведь не укаждого ученика свой дом.Да и вообще странно что он не ведет себя как мажор.Ведь денег у него по любому хоть отбовляй.А как раз такие любители тусить и клеить девушек легкого поведения.Хотя откуда мне знать.Все может быть как говорится.И так..Готово!

-Маленький мой,полежи.Я сейчас в магазин за едой тебе схожу.

Я положила щенка к себе на кровать и направилась в супермаркет.
Он находится близко к моему дому,а точнее квартире.Я зашла и сразу рванула к стеложам с собачьей едой.

- О!Дашка,а ты что тут делаешь?-Знакомый голос..О Миша!
-Михалыч,приветствую.-Мы обнялись и стукнулись кулоками.
-Хм..Собачья еда?С каких пор у тебя есть собака.
-Ну..Это долгая история.

-Эй!Миша,сука ты где там?-Послышался крик и из-за стеложа вышел пацан лет 18.-Ооо,пардон.Я не знал что ты общаещься со столь милым и благоухающим цветком.-Сказал он и поцеловал мне руку.
-Слыш ты!Не слюнявь мне руку.
-Прощу прощения.Но вы столь прекрасны.
-Отвали.-Он услышав мой короткий и ясный ответ,обернулся и зашагал от меня.
Мы с Мишой попрощались и я пошла домой.

ПРОЩУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОШИБКИ!!!

Соперник за соседней партой.Место, где живут истории. Откройте их для себя