На картинке Миша.
POW.ДАША.
Прошел час.Он меня кинул!Я сижу тут как в клетке, мать его!Хорошо что кроватка есть.Чувствую себя зеком!Ну как так то!Как же я зла на него!
Я лежала на кроватке как вдруг услышала как открывается моя "клетка" и входит наш петух!Вот как всегда вспомнишь говно,вот оно и появится.- И так,ты еще огрызаться будешь?-Какой тупой вопрос он только что задал!
- Конечно!
- Ну тогда еще часик тут посиди.-Нет!Может я и посижу!Но не мой мочевой пузырь!Как не удобно его просить об этом,но сам виноват.
- В туалет хоть выпусти!-Хотя что такого?Сам как будто в туалет не ходит.
- Ладно.Пошли.Я ж не изверг какой.
Когда мы вышли я развернулась налево и собралась бежать.Но меня схватили за шиворот и притянули к себе.
- Куда это ты?
- Домой!
- Я с тобой еще не наигрался.
- Значит ты просто играешь со мной?Ну знаешь люди не игрушки!-Последние слова я прокричала.Но вдруг он поднес к моему лицу платок и я отрубилась.Я проснулась на большой кровати.Стоп!Я тут была!Это комната Джастина!
НУ ВСЕ ЭТОТ ГОВНЮК ОТ МЕНЯ ПИЗДЮЛЕЙ ПОЛУЧИТ!
Как только я подумала то дверь в комнату распахнцлась и в комнату вошел говнюк.
Он как будто не замечал меня.Просто лег рядом.Я привстала и уставилась на него.- Что уставилась?
- Да неужели!О Великий меня заметил!-Твою мать...Мысли в слух.
-Ахахах!О Великий?А мне нравится такой расклад!-Че он вякнул там!
-В смысле?- После моего вопроса он привстал.И уложив меня силой на кровать ,навис сверху
Этот взгляд.О боже...Такое ощущение что я кусок свежего мяса.А он голодное животное.Он наклонился.От наших губ растояние меньше 5 сантеметров.Его горячее дыхание обжигало кожу.От него сильно пахло кофе.Я очень люблю кофе.Это мой любимый напиток.Люблю его даже больше чем чай.
3 сантеметра.Я прикрыла глаза ожидая что будет дальше.И...ПРОДА ПОСЛЕ 6 ЗВЕЗДОЧЕК.А ТАК ЖЕ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ПОЦЕЛУЕТ ОН ЕЕ ИЛИ НЕТ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соперник за соседней партой.
Teen FictionВ мою школу приходит новенький,весь такой скрытный и не разговорчевый.Странный.Ух как он меня взбесил на уроки Английского. В скором времени.События наберают обороты.И Даша узнает о мафии.