21.Клуб.

234 7 8
                                    

Pov.Даша.

После того как я убежала.Я направилась домой.Вся мокрая стояла около двери и не знала как объяснить родителям где меня носило.Постучав,мне не ответили.Ладно.Я постучала еще раз.Только через минут 15 мне открыл папа.

-Доченька,где ты была?-Он посмотрел на меня,и я сразу съежилась.Черт!Ну и что мне ответить!Папа,прости я ночевала у парня в доме!Так что ли!?Да они меня убьют на этом же месте!Нет...Закопают заживо!

-Папуль.Я у подруги ночевала.-Умница!Докатилась!У парней спишь и в глаза родителям врешь!

-Почему не позвонила?И стоп.Почему у тебя глаза красные,как будто плакала?-Зашибись.

-Да,просто,телефон разрядился,а плакала,потому что мы Хатико смотрели.

-Боже,у кого хоть ночевала?

-У Ксюши.

-Ксюши?Мы ей звонили,она сказала что у нее,тебя не было.

-Я попросила не говорить Вам,если позвоните..-Боже,если они ей сейчас позвонят мне пизд*ц.

-Ясно все с тобой.Боже,прощу,не делай так больше.

-Н-не буду.-Фух...

Я направилась в комнату и упала на кровать.Интересно с кем тогда говорил Джастин?Может с Михой?Но почему он тогда сказал "Люблю"?С мамой?Нет!Предлагать маме жить с ним глупо.Вряд ли он сам смог дом купить,поэтому скорее его бы выперли из дома.Блин!А если у него девушка на стороне?

"Даша,Спокойно.Нужно все узнать у него"-Говорила мне,мое подсознание.

-Ага так он и скажет!-Какая то часть меня надеялась что у него кроме меня никого нет.Но вот другая...Черт!

Я бы еще долго лежала и накручивала себя.Но мой телефон зазвонил.На экране высветилось имя "Ксенька" и я не думая взяла трубку.

-Алло...

-Даша!Быстро собирайся мы идем гулять!

-Стоп!Что прости?

-Гу-ля-ть!В клуб.

-Женщина мне 15,да и тебя тоже.Нас не пустят...

-Пустят,пустят.Помнишь Костю,ну моего бывшего.

-Н-да.А что?

-Так вот,он нас туда пригласил,мол сюрприз какой то там будет.

-Я ненавижу сюрпризы.

-Беее!Ну что ты как старушка!Давай веселится!Юху!

-Не разделяю твоего оптимизма.Да я и не люблю шумные места.

-У тебя выбора нет!Я уже под дверью твоей комнаты.

-Че за нафиг!?-Только и сказала я,как дверь в мою комнату отворилась и вошла,Вы как думаете,конечно же Ксюша.Ну что за девка такая.Только бы и гулять.

-И так!Пойдем же!

-Стоп я..-Не успела я и сказать как в меня полетел пакет со шматьем.

-А это еще что?

-Да,купила себе.Но для подруги ничегошеньки не жалко!

-Как будто у меня одежды нету!

-Есть!Но не модная.-Нормально она меня сейчас.

-Бл*ть бесишь.Ладно.Иду.

-Ура!Ура!Ура!Бегом.

Мы уже идем по вечерней улице.Что?Вам интересно как меня отпустили родители?Да никак,я сказала что 2 раз иду ночевать.

Вот мы и дошли.К нам навстречу из клуба вышел Костя.Рядом с ним шел и его телохранитель.Мажор херов...Ну да ладно.

Мы сели за стол,и Костя опять начал заливать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы сели за стол,и Костя опять начал заливать.."Какой он круто",ну а Ксеня психует.

-Костя достал уже!

-Ути!Злюка ты моя.

-Не твоя!

-Моя,моя.Хотя...Ты мне надоела.Дашенька.-Он подвинулся ко мне в притык.Черт.Как же бесит...Я встала из за стола.И пошла к барной стойке.Ну и тут он подкатывал ко мне!Он сел рядом(напротив)и положил руку мне на колено.Вот сволочь!Я опять встала,но он дернул меня за руку и я села на стул.Тогда он полез целоваться.Я с криком "Сука отъ*бись!*Разбила какую то бутылку ему об голову,и тот отрубился.

-Мне пиз*ец...-Только и сказала я...

Охохо.Знаю много мата.Но без него ни как!И так как вы думаете, что будет дальше?Пишите Ваши идеи,так как я сама еще не решила.

Соперник за соседней партой.Место, где живут истории. Откройте их для себя